Наконец-то в Bannerlord появятся не грубые надстройки, а полноценные конверсии, новые локации и перенос классических модов с Warband.
Оригинальная Mount & Blade обрела бессмертия благодаря шикарным пользовательским модификациям, а также модификациями с использованием другим модификаций. В пустоте появилась дипломатия, на дипломатию пришли орки, эльфы, рыцари тьмы, змеелюди, солдаты Первой империи.
А вот Mount & Blade 2: Bannerlord вышла всего 4 месяца назад и отметилась только бесконечными патчами, которые превратили жизнь игроков интерактивный сериал. Каждое новое обновление что-то ломало или меняло, от чего случались игровые кризисы, внезапные перевороты и резкая смена баланса сил на игровой карте.
Все модификации, доступные до сих пор, были либо относительно легальными косметическими вмешательствами, улучшающими жизнь игроков, либо банальными взломами от нетерпеливых пользователей. Разработчики постарались как можно быстрее исправить ситуацию.
В следующем крупном обновлении, которое появится до конца августа, в Bannerlord появится полноценный инструментарий с редактором карт, пресетами и кучей всего прочего.
Инструментарий напоминает нечто среднее между Creation Kit и полноценным редактор движка уровня Unity. Навыки программирования вам не понадобятся, но возможностей так много, что потребуется долго и тщательно все изучать.
В том же обновлении появится возможность блокировать атаки с помощью клавиш движения, а также возможность выбивать противников из седла копьями и крюками без насилия над животными.
Кроме того, ИИ поумнее, а боевые действия более упорядоченными благодаря более эффективном использованию построений.