Разработчики выпустили видео с ключевыми особенностями обновлений. Среди нововведений много таких, которые неспособны реализовать мододелы.
Новинки обновлений e1.5.0 и e1.5.1. касаются одиночного режима Mount & Blade 2, но пара полезных функций для сетевых сражений все же затесалась среди крупных улучшений кампании.
Исследование Кальрадии теперь станет глубже благодаря улучшенной системе дипломатии, искусственный интеллект попытается вести себя логично и сбалансированно.
После нескольких месяцев игры на карте мира должно будет сохраниться многообразие фракций – ИИ перестанет атаковать всем миром Стургию, например. Его единая интеллектуальная мощь распадется под давлением страхов и жадности отдельных лордов, чем обеспечит реализм дипломатии.
Да и сама карта станет немного более красивой благодаря новым деталям, тропинкам и смещению позиций городов в угоду экономическому балансу.
Качественно изменится система смертей. Ранее внезапная гибель настигала разве что при родах или в слишком неудачном бою. Разработчики попытались повысить важность этой механики, сделав всех персонажей смертными, заодно адекватно настроив смерть от старости с выбором наследника персонажа.
На экране отряда появится возможность назначить капитанов. Погибшего или дезертировавшего капитана игра заменит автоматически. Если игрок создаст отдельные отряды, то на карте отобразится маркер с местоположением подчиненных.
А в городах открыли бизнес парикмахеры: за звонкую монету они подстригут немытых витязей, подберут новый цвет волос и подравняют растительность лица.
Мультиплеер сделал шаг навстречу современности. Игрокам доступны записи повторов матчей. Пока интерфейс может похвастаться только базовыми функциями, но вскоре система просмотров получит ряд улучшений.
Оба патча уже доступны в Mount & Blade 2 и исправляют локализации, вылеты, ошибки в игровой энциклопедии, добавляют ряд боевых способностей для верховой езды и метательного оружия. Для мультиплеера исправлены система репортов и исчезавшие значки оружия.
То есть Phaea может умереть, как жаль.