Bethesda провела конференцию, где поделилась очередными подробностями о Fallout 76.
Заодно было снято эмбарго с видеоматериалов по игре. Пялимся и обсуждаем.
Главное, что мы узнали – в игре достаточно одиноко, настолько, что можно забыть, что игра-то мультиплеерная. Главное, что узнал я – практически все игровые предметы прибиты друг к другу намертво, а богомерзкие игроки-соседи изнуряют вашу выдержку нервными подскоками и нелепыми жестами. Благо, что от них можно убежать к прекрасным лягушкам-культуристам. Но давайте по порядку.
Большинство игравших утверждает, что это Fallout 4, только немного другой. Такая же стрельба, идентичное строительство. Но никаких пауз – копающихся в пип-бое разинь местная фауна не пощадит. Главное отличие заключается в локации и эпохе.
Во время мародерства исследования нового мира вы найдете множество артефактов из прошлого и пейзажи, похожие на одичавший Skyrim. Да, и такое бывает.
Основную массу добычи игроки получают с трупов и из ящиков. Причем у каждого игрока своя добыча. По сути, процесс взаимодействия будет напоминать Borderlands, а разнообразия арсеналу придадут различные модификаторы.
Если не выпадет хорошая винтовка вам, то соседний игрок может получить великолепное оружие, а потом подарить или продать его вам. Пригодится в особых заданиях по охоте за людьми. Хех.
Кстати, в Fallout 76 осталась прокачка уровней, из-за чего в битвах игроков предусмотрено скалирование урона, но не настолько сильное, чтобы игрок десятого уровня мог размазать игрока пятидесятого уровня.
Помните старые Fallout, где, если честно, система S.P.E.C.I.A.L. была бессмысленной из-за различных усилителей и просто отсутствия смысла в некоторых перках? Для комфортного прохождения достаточно было вкинуть все очки в два или даже один навык.
Баланс нашел нас и здесь. Отныне даже харизма влияет на игровой процесс, так как за счет высокого уровня благодаря ей можно сильно бафнуть всю команду, обеспечив ее дополнительным опытом и полезными эффектами. Нет, снова бесполезный навык при упоре на одиночную игру. Но сделаем вид, что это очень полезная фича.
В полной игре вы наверняка будете часто огребать от мобов, так как на сервере происходят случайные события и встречи, а также игрока побуждают исследовать сложные локации с помощью карт сокровищ. Вот я бы обязательно нарисовал карту сокровищ, услышав по радио про ядерную атаку. Спрятал бы туда любимые диски с аниме, магнитик из Тагила и ракушку из Сочи.
Строительство на голову выше аналогичного из Fallout 4. Для меня это точно не самая приятная и нужная часть игры, но выросшим майнкрафтерам придется по вкусу разнообразие материалов, чертежей и возможностей строительства. Кроме того, появляется смысл в защитных сооружениях для отражения набегов других мародеров.
Кажется, план игры в том, чтобы построить новое общество? Так вот – Bethesda как-то очень иронично показывает нам мир после катастрофы, где оголтелые выходцы из убежища бездумно прогуливают остатки ресурсов и бомбят друг друга ядерными снарядами, гоняются за кисиками, лягушками и фоткаются. Фотки можно ставить на экран загрузки, что просто великолепно отражает дух игры.
А как же дух прошлых игр? Зачем нам картонные персонажи друг друга, если в игре нет чарующих неписей? Что с интерфейсом? Почему они выпускают мультиплеер отдельно? Из этой игры вырезано почти все, но чем-то даже это круто – нет бесконечного пережевывания одной и той же схемы.
Еще больше особенностей найдете в другой нашей статье. И не забывайте, что в игру добавлены косметические предметы за реальные деньги и специальная валюта.
Вот такой Fallout 76 мы увидели, и он относительно неплох. Кстати, во время просмотра видео был замечена фича – поднятое оружие оставляет под собой след. Только вряд ли этот след предусмотрен разработчиками для аутентичности – больше похоже на баг с тенями.
Бета Fallout 76 начнется 23 октября 2018 года, а релиз назначен на 14 ноября.