Чтобы вы могли гордиться российским игропромом, Mail.ru Group объединила все свои проекты под одним названием.
А мы перечислили их и удивились: в России действительно выходит много интересных игр!
Как оказалось, игровые проекты дают Mail.ru Group до трети от общего дохода, а изданными нашей любимой компанией играми увлекаются не только отечественные игроки: около 90 процентов пользователей мобильных игр оказались из зарубежья! И титан отечественного игростроя получит новое имя – MY.GAMES.
В бренд войдут 11 внутренних студий с более чем 1500 сотрудников, My.com и инвестиционное подразделение MRGV, занимающееся инвестициями в игровые студии, число которых за два года увеличилось до 15. Кстати, в прошлом году проскользнула информация о сотрудничестве MRGV и Epic Games.
Какие можно назвать самые яркие проекты из тех, что продолжат развиваться под крылом MY.GAMES?
- ARPG с духом старой школы Lost Ark. С 30 мая по 6 июня будет доступна русскоязычная демо-версия. Открытое тестирование станет доступно уже осенью.
- Великий и почтенный шутер Warface. Для него ожидается глобальное обновление «Марс», доступное на персональных компьютерах уже с июня. Людей заменят роботы, а родную земелюшку – холодный песок Красной планеты. Консольщикам же скоро выдадут боевой пропуск.
- В этом же году должная появиться версия Warface для iOS и Android, разработкой которой занимается отдельная студия.
- 4 июня выйдет Conqueror, уникальная ARPG, где в войнах за территорию смешаются войска разных народов под управлением десятков игроков, чтобы выяснить, кто там из них понимает за тактику да стратегию.
Сразу гордость появилась за российский геймдев, за проекты издаваемые. А сколько еще неназванных проектов таит в себе новый бренд? Весьма логично, что в планах компании теперь стоит запуск глобальной игровой платформы.
Сайт нового бренда – my.games. Да, и дизайн у них новый. Судя по нему, главная цель бренда не просто сбор всех студий под одной крышей, но и обеспечение актуальных сервисов для разработчиков, игроков и даже стримеров.