И будет продолжать разрабатывать столько, сколько считает нужным.
Давным-давно, в далеком-далеком 2019 году, студия Naughty Dog готовила для The Last of Us 2 многопользовательский режим. Мы не знаем какой. Возможно, расширение режима из первой части The Last of Us. Или королевскую битву. Или симулятор фермы.
Разработка двух игр в одной – нелегкое дело. Глава студии в нескольких испостасях, великий и ужасный Нил Дракманн, решил разделить проекты. С тех пор о многопользовательской The Last of Us ни слуху, ни духу. Хотя слухи все же ходили – мол, внутренние команды работают над ремастерами, ремейками, переизданиями, сериалами, но только не над мультиплеером.
У фанатов The Last of Us есть странная традиция. Они отмечают день начала игровой пандемии, 26 сентября. Разработчики поддержали инициативу фанатов – на праздник анонсировали новую продукцию и поделились планами развития франшизы.
Кроме общих фраз за все плохое и против всего хорошего, Naughty Dog объявила о наборе специалистов в области многопользовательских проектов. Это означает, что разработка мультиплеера вернулась в активную фазу. И снова никаких подробностей, только намек на большой размах. Naughty Dog предупредила фанатов, что не собирается торопить гениев, создавших самую титулованную игру в истории. Всему свое время.
Сути нет, анонса нет, есть только многообещающий тизер. Конечно, ждем королевский зомби-рояль в открытом мире с крафтом и посиделками у костра под гитару.
Отложенные на игры деньги можете спустить на пачку тусклоцветых свитеров, потертых ремней, клетчатых рубашек и футболку с Эбби.