Читая наши новости вы увидели сообщение о выходе очередного обновления iOS, однако при переходе в пункт Обновление ПО на iPhone или iPad указана надпись «Установлено новейшее ПО» или длительная «Проверка наличия обновления» ни к чему не приводит. В этом материале мы постараемся разъяснить почему иногда не приходят обновления iOS, и что делать в этом случае.
В большинстве случаев данная проблема связана с наличием джейлбрейка на iOS-устройстве и путаницей среди различных типов обновлений iOS. Итак, обо всем по порядку.
Виды iOS обновлений
1. Для всех. Это привычные iOS-обновления для обыкновенных iOS-пользователей.
2. Для зарегистрированых разработчиков. Эти обновления могут установить те пользователи, чей iPhone или iPad связан с Apple ID зарегистрированного разработчика, но при желании, данное ПО может установить любой желающий.
Обновления для разработчиков являются самыми первыми и наиболее сырыми.
3. Для участников Программы бета-тестирования. Эти обновления могут получать все желающие, но для этого нужно зарегистрироваться в Программе бета-тестирования Apple. Как это сделать мы рассказывали здесь.
Рассмотрим наиболее распространенные случаи, при которых обновления iOS могут отсутствовать в Настройках.
Основные причины, почему не приходят обновления iOS (Сообщение: Установлено новейшее ПО)
1. Пользователь увидит данное сообщение, если устройство уже не поддерживает новые обновления. Проверьте, действительно ли Ваш iPhone или iPad поддерживает последнее обновление iOS. Это можно сделать, например, на этой странице.
2. Надпись Установлено новейшее ПО может сбить с толку, если на iPhone или iPad установлена публичная версия iOS (для всех), а пользователь, не являющийся ни зарегистрированным разработчиком, ни участником Программы бета-тестирования, увидел новость о выходе бета-версии прошивки.
3. С другой стороны, данное сообщение может быть указано в случае, если на iOS-устройстве установлена beta-версия прошивки. Например, на iPhone установлена 14 beta и в это время вышла финальная версия iOS 14 для всех. В большинстве случаев эти две прошивки (последняя beta и финальный релиз) являются идентичными, поэтому и в разделе Обновление ПО появляется надпись Установлено новейшее ПО.
4. Кроме того, надпись Установлено новейшее ПО может указывать на то, что текущее обновление еще не доступно для Вашего региона. Попробуйте повторить процедуру проверки позже.
Как загрузить финальную версию iOS, если на устройстве установлена beta
Способ 1
1. Откройте приложение «Настройки» и перейдите к разделу «Основные», а затем в «Профили»;
2. В списке профилей выберите «iOS Beta Software Profile» и нажмите «Удалить профиль»;
3. При запросе введите пароль, затем вновь нажмите «Удалить» для подтверждения действия;
4. Перезагрузите iOS-устройство;
5. Откройте приложение «Настройки» и перейдите по пути «Основные» → «Обновление ПО».
После этого гаджет найдет последнее обновление iOS и установит его.
Следует также помнить, что вследствие выполнения описанной выше процедуры, будет удален ваш бета-профиль. То есть, на устройство не будут приходить обновления, связанные с тестированием платформы. Для возобновления профиля необходимо воспользоваться этой инструкцией.
Способ 2
Обновить устройство также можно при помощи программы iTunes на компьютере (Finder на Mac). Подробная инструкция, описывающая процедуру Обновления и Восстановления iPhone и iPad размещена здесь.
Почему не приходят обновления iOS (Сообщение: Проверка наличия обновления)
В большинстве случаев, данное сообщение может появляться по причине наличия джейлбрейка на iPhone или iPad. Обновить такое устройство можно только путем процедуры Восстановления в DFU-режиме. Подробная инструкция находится здесь.
Длительная «Проверка наличия обновления» также может указывать на загруженность серверов Apple (попробуйте позже), а также на низкую скорость интернет-соединения.
По материалам yablyk