Среди всех проблем, с которыми сталкиваются владельцы мобильных гаджетов, плохая работа или полное отсутствие Wi-Fi подключения является одной из самых распространенных. Обычно виной всему неправильные пользовательские настройки одного из устройств (маршрутизатора или смартфона), однако порой разрешить сложившуюся ситуацию без вмешательства на аппаратном уровне не удается.
Ниже рассмотрим наиболее эффективные методы лечения Wi-Fi с точки зрения соотношения общего числа попыток к удачным. То есть, именно эти способы чаще всего помогают пользователям решить проблему с беспроводным подключением данного типа.
Плохо ловит или не работает Wi-Fi на iPhone или iPad, что делать?
Устраните внешние причины (помехи, чехлы)
В первую очередь, следует убедиться в отсутствии помех для сигнала. Если между роутером и смартфоном нет микроволновой печи, в которой лежит несколько рабочих радиотелефонов, то он должен проходить беспрепятственно. Чаще всего проблема заключается в чехлах и бамперах, которые были изготовлены недальновидными мастерами из металлических материалов – устранение такого аксессуара может снять вопрос нестабильного Wi-Fi подключения.
Таблица материалов с различным уровнем создаваемых помех:
На iPhone или iPad (перезагрузка, «забыть сеть», сброс настроек сети, перепрошивка)
Естественно, первым делом следует произвести полный комплекс мер по устранению возможной ошибки в настройках iOS, двигаясь по списку от самого простого к сложному:
1. Выключите и включите Wi-Fi в Пункте управления, перезагрузите устройство.
2. В случае, если iPhone или iPad некорректно подключается к сети Wi-Fi, попробуйте «забыть» сеть. Для этого откройте приложение Настройки, перейдите в раздел Wi-Fi и нажмите на значок «i» рядом со значком уровня сигнала.
3. Если это не помогает, произведите сброс настроек сети. Для этого перейдите по пути: Настройки → Основные → Сброс и нажмите на Сбросить настройки сети.
4. В некоторых случаях можно прибегнуть к процедуре Восстановления ПО. О том, чем отличается Обновление ПО от Восстановления ПО, а также как этот процесс выполняется, мы подробно рассказали в этом материале.
На роутере (маршрутизаторе)
1. Перезагрузите роутер. Как бы банально это не звучало, но рестарт роутера в некоторых случаях действительно способствует улучшению работы беспроводной сети на iOS.
2. Смените метод шифрования (часто именно по этой причине iOS-устройства не хотят подключаться к Wi-Fi).
3. Смените канал и регион.
4. Сбросьте роутер (маршрутизатор) до заводских настроек.
Народные средства
Впрочем, если у вас на руках старый iPhone 3GS или iPhone 4 с разбитым экраном и нерабочей кнопкой Домой, то можно рискнуть его здоровьем и проделать один из проверенных тысячами пользователей способов температурного воздействия. А именно – нагреть смартфон феном до критической температуры и затем перезагрузить, либо наоборот – заморозить iPhone в холодильнике (и это не шутка).
Иногда это дает положительный, но временный эффект и подтверждает наличие проблем аппаратного плана.
Обратитесь в сервисный центр
Ежели iPhone по-прежнему отказывается осуществлять интернет-подключение, то с высокой долей вероятности имеются механические повреждения или заводской брак соответствующего модуля. Такую неполадку не следует устранять самостоятельно в домашних условиях и лучше обратиться в сервисный центр.
По материалам yablyk