Молодые бренды, выходящие на рынок смартфонов, имеют шансы на успех только в том случае, если их поглотит более крупный и не в пример более известный производитель. Такое заявление сделал вице-президент Meizu Лин Нань, комментируя партнерство между компанией Xiaomi и стартапом Meitu, известного в узких кругах своими селфифонами. Топ-менеджер уверен, что независимые бренды просто не имеют шансов против уже раскрученных игроков рынка, прочно закрепившихся в своей нише.
Недостаток финансирования, отсутствие должного опыта и возможностей вести собственные исследования — это только малая часть проблем молодых производителей смартфонов по версии вице-президента Meizu. Мало кому удавалось, не имея имени, выйти на рынок и начать затыкать более именитых конкурентов за пояс, констатировал топ-менеджер.
Почему у молодых брендов нет шансов
А ведь он прав. Даже OnePlus и Essential, которые хоть и заявили о себе в разное время, но все-таки являются молодыми компаниями, имели значительный бэкграунд, позволивший им выстрелить. Первая подпитывалась инвестициями и технологическими наработками Oppo, в то время как вторая попыталась выехать на имени своего основателя.
Что касается самой Meizu, то компания, судя по всему, чувствует себя весьма неплохо, несмотря на то что не входит даже в пятерку лидеров по продажам смартфонов. По слухам, китайцы активно работают над своим новым флагманом, который выйдет уже в начале следующего года. Аппарат должен получить топовый процессор Snapdragon 855 (8150), став одним из первых решений на базе новейшего «камня» Qualcomm, а также 8 ГБ оперативной памяти и безрамочный дисплей без выемки для фронтальных камер и датчиков.