Главная / Наука и технологии / Немецкий автопром все ближе к повторению успеха Tesla

Немецкий автопром все ближе к повторению успеха Tesla

Германия по праву считается одним из лучших производителей автомобилей в мире. Не зря же какую марку не назови, за каждым стоит история и даже легенда. Mercedes, Audi, BMW… Даже Volkswagen и Opel сделали многое для автомобильного мира. Можно вспомнить и другие марки, которых сейчас уже нет, но в историю они вошли — это Horch и Trabant. А еще есть Porsche, которая стоит особняком не только среди простых автолюбителей, но и в автоспорте, имея не один монокубок и громкие победы в различных соревнованиях, включая Дакар. В общем, немцы не были бы немцами, если бы не предлагали передовые решения, которые порой и противоречат их истинной исторической преданности отточенным двигателям внутреннего сгорания.

Немецкий автопром все ближе к повторению успеха Tesla

Такой Porsche нам нужен.

Porsche Taycan и Tesla

Конкретно в этот раз мы будем говорить о компании Porsche, которая не остановилась на одной единственной модели электрического спорткара и решила развивать это направление, выпуская и другие модели.

Напомню, Porsche Taycan был представлен в прошлом году и сразу привлек интерес к своей презентации, на которой было очень много людей (тогда такие мероприятия еще проводились), а вел его Марк Уэббер, который не только был очень успешным пилотом в Формуле 1, но и выступал за команду Porsche в гонках на выносливость.

Немецкий автопром все ближе к повторению успеха Tesla

Этот человек вел презентацию Porsche Taycan.

Машина не просто вызвала интерес, но и неминуемо была ассоциирована с Tesla. Всем хотелось понять, будет ли она лучше, но оказалось, что нет, и Taycan проигрывал не только по автономности, но и по скорости, что было доказано на знаменитой северной петле Нюрбургринга.

Голландская компания улучшила Tesla, установив на нее солнечные панели.

Не отнять у Porsche Taycan было только одно — у него был настоящий немецкий лоск. А еще, несмотря на огромное количество электроники и то, что машина полностью работала от электричества, она не стала гаджетом на колесах, и в первую очередь она была сделана с прицелом на удовольствие от вождения.

Немецкий автопром все ближе к повторению успеха Tesla

Они такие разные, но не сравнивать их было нельзя.

Новый электрический Porsche 928

На данный момент компания готовит к выпуску еще одну модель электромобиля. Было логично предположить, что компания не остановится на достигнутом. Несмотря на то, что у нее уже были технологии, позволяющие разрабатывать электромобили, включая автоспорт, ей все равно надо было собрать достаточно информации для создания автомобиля именно для обычного покупателя.

Немецкий автопром все ближе к повторению успеха Tesla

Выглядит немного необычно для Porsche.

Так компания решила выпустить версию Porsche 928, которая имеет очень футуристичный вид и электрическую тягу. Она имеет модные сейчас, благодаря возрожденной стилистике Mercedes, двери в духе ”крыла чайки”. Кроме этого, за обзор того, что происходит сзади, отвечают не классические зеркала, а боковые камеры, которые не только дают часто лучшую картинку, но и существенно улучшают аэродинамику. Все же классические ”лопухи” приводят коэффициент лобового сопротивления к чему-то среднему между трамваем и кирпичом.

Немецкий автопром все ближе к повторению успеха Tesla

Зеркала такой машине не нужны. Вместо них камеры.

Кроме всего этого, новинка получит колеса с центральной гайкой, как у спортивных автомобилей, и развитый диффузор в задней части. Наличие такой аэродинамической конструкции понятно, но отсутсвие в этом случае выхлопных труб пока несколько непривычно.

Диффузор позволяет ускорить прохождение воздушного потока под днищем автомобиля, чтобы он буквально присасывался к дороге на большой скорости. Интересно, что в отличии от антикрыльев, создание такой прижимной силы почти не портит общую аэродинамику автомобиля, хотя и генерирует до половины прижимной силы. В автоспорте этот элемент очень важен

Немецкий автопром все ближе к повторению успеха Tesla

Те самые двери немного наклонены вперед, но тоже эффектно.

Стоимость такого автомобиля будет вплотную приближаться к отметке в 200 000 евро, что совсем не мало особенно на фоне Tesla, которая едва переваливает за 100 000 долларов. Но, будем надеяться, что разница будет того стоить, и мы получим не чисто трековый NIO EP9, который вам даже не отдадут, если вы его купите (его будут для вас доставлять на указанную вами трассу), а полноценный электрический спорткар на каждый день. На немецких автобанах это будет прям ух!

Немецкий автопром все ближе к повторению успеха Tesla

Ехать эта машина будет быстро.

Двухдвигательный автомобиль может быть довольно тяжелым при весе 2 295 килограмм, но 761 л.с. и огромный крутящий момент приводят к впечатляющим ходовым характеристикам. От нуля до 60 миль/ч (97 км ч) требуется 2,6 секунды, а максимальная скорость оценивается в 162 миль/ч (260 км/ч) благодаря двухскоростной трансмиссии со второй передачей с большим передаточным числом.

История появления Porsche 928

Изначально создание нового Porsche 928 должно было ознаменовать переход на новый путь развития компании. В то время руководство концерна планировало заменить знаменитый Porsche 911 (как его называли в Германии ”Neunelfer”) на GT купе. Но Питер Шуц не позволил этого сделать.

Легендарная марка Lotus полностью переходит на электромобили. Что это изменит?

Интересно, что человек, ставший президентом и главным исполнительным директором, присоединившись к компании, даже не сидел внутри 911-го, но уже понимал, что отказываться от него нельзя. В первую очередь, нельзя этого делать из-за высокой стоимости планировавшегося 928-го и компоновки с передним расположением двигателя V8. Такой подход точно не оценили бы фанаты марки.

Немецкий автопром все ближе к повторению успеха Tesla

911-ый по праву считается легендарной моделью. Хорошо, что в свое время от него не отказывались.

Сейчас Porsche отлично себя чувствует в первую очередь из-за того, что заняла отличную нишу, начав выпускать такие автомобили, как Porsche Cayenne и Porsche Panamera. Они завоевали широкую популярность в массовом сегменте и позволили компании сильно улучшить свои дела почти на всех рынках. Не лишним стало и перетряхнуть модельный ряд, а заодно взбодрить такие модели, как Boxter и Cayman.

Мы пишем о науке, но есть у нас статьи и о технике. Все их вы можете найти в нашем новостном канале в Telegram. А еще там есть юмор, факты, новости и много другого интересного контента.

Выпуск трехдверной Porsche Panamera тоже имеет смысл, так как на рынке больших купе у компании много конкурентов. Среди них можно назвать BMW 8 серии, Mercedes-Benz с его S-Class Coupe и Cabriolet и другие модели конкурентов. Таким же логичным является и выпуск ультрасовременного Porsche 928.

Теперь компания планирует встать на рельсы электромобилей. Вряд ли компания будет как Lotus полностью переходить на электричество, но стремление придумать свой электромобиль, который не будут сравнивать с Tesla, у нее точно есть.

Про Aleksiy77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика