Разработчики Nemesis: Distress придумали нечто невероятное для 2020 – сорокаминутные матчи с выживанием и предательством.
Nemesis: Distress – новая игра от создателей вызывающего клаустрафобию VR-квеста Interkosmos, адептов кафкианских кошмаров, которая объединяет увлечения студии Ovid Works в один гнетущий ужастик.
Согласно описанию игры, она погрузит в самые темные глубины научной фантастики: экипаж межзвездного корабля вылез из капсул для стазисного сна и обнаружил, что на корабле завелся ценитель человеческой плоти.
Варианта два: либо спасаться самому, либо как-то объединиться и защитить весь корабль. Разработчики полагают, что это приведет к напряженному противостоянию между игроками.
Чтобы игра не скатывалась до уровня Project Winter и The Wild Eight, авторы игры предложат игроку разные навыки и секретные цели, которые необходимо выполнить для победы.
Участникам матча придется самостоятельно узнавать намерения друг друга и строить тактику исходят из своих догадок. Для пущей серьезности матчи рассчитаны на 40 минут игры – времени чтобы со всеми перезнакомиться и поссориться.
Задумка взята не с потолка – в проекте участвуют авторы популярной кооперативной настолки «Немезида», в которую можно играть составом от 1 до 5 человек. Нет никаких причин считать, что в цифровой версии кооператив окажется скромнее.
Дата выхода Nemesis: Distress неизвестна, платформа – Steam. Перспективы тоже: почти любая подобная игра скатывается в абсурд из-за изобретательных игроков и гриферов.
Это не Alien: Isolation. Честно-честно.