Последние новости
Главная / Наука и технологии / Необычное оружие ближнего боя в играх. Выдумка разработчиков или что-то реальное?

Необычное оружие ближнего боя в играх. Выдумка разработчиков или что-то реальное?

Необычное оружие ближнего боя в играх. Выдумка разработчиков или что-то реальное?

Современного игрока сложно удивить богатым выбором холодного оружия в играх. Но всегда приятно, когда помимо стандартных мечей и топоров в услужение главного героя попадает «ковырялка» с необычным геймплеем и запоминающимися боевыми механиками. Постараемся вспомнить такие орудия и решить, насколько реально их применение в нашем мире.

L’Etranger из Metal Gear Rising: Revengeance

Это дополнительное оружие ближнего боя мы получаем после битвы с самым первым боссом-киборгом в игре — Мистраль. Название орудия с французского переводится как «незнакомец». L’Etranger является древковым оружием, собранным из оторванных рук Dwarf Gekko — маленьких трёхруких роботов, с закреплёнными лезвиями на обоих концах. Особенность данного экземпляра заключается в том, что в бою незнакомец может быть использован и как посох/копьё, и как эластичный кнут, на манер Клинков Хаоса из GoW.

Необычное оружие ближнего боя в играх. Выдумка разработчиков или что-то реальное?

В сражениях такая механика оказывается довольно полезной: одиночного противника можно атаковать сильным ударом копья, а окружившую группу неприятелей разбросать слабыми ударами хлыста. Гибкое оружие, требующее гибкого мышления от игрока.

Как и все остальные пушки в Metal Gear Rising: Revengeance, L’Etranger был создан по образу холодного оружия из восточных единоборств. В данном случае — китайский трёхзвенный боевой цеп Сан-цзе-гунь. По сути, это три палки, соединённые цепью или верёвкой. В бою Сан-цзе-гунем можно орудовать как: двумя дубинками, боевым посохом, нунчаку или, держась за среднее звено, посохом-хлыстом, что и представлено в Metal Gear. Очень эффектное и очень сложное в обращении оружие.

[embedded content]

Анальный зонд из Saints Row IV

Четвёртая часть Saints Row стоит особняком по количеству неординарного и откровенно бредового вооружения. Игра является шутером от третьего лица, поэтому львиную долю игрового времени мы будем вести перестрелки из очень и очень необычных орудий дальнего боя.

Необычное оружие ближнего боя в играх. Выдумка разработчиков или что-то реальное?

В те моменты, когда президенту США и спасителю планеты захочется развлечь себя ближним боем, игре есть что предложить. В четвёртой части есть и огромные анимешные энерго-мечи, и дубинки в форме громадных дилдо. Но особенно в память западает оружие с нехитрым названием «анальный зонд». Длинная металлическая палка, позволяющая буквально насаживать на неё людей и с фейерверками запускать их в воздух.

Интересный дизайн и крайне весёлое основное применение. Во всём остальном оружие ведёт себя как бейсбольная бита. Даже урон и анимации атаки, как у вышеупомянутой биты. В реальном мире вряд ли найдётся подобный экземпляр (разве что у особо увлечённых умельцев-рукодельников). Оно и к лучшему.

[embedded content]

Цербер из Devil may cry 3

Все, кто играл в приключения демонических братьев-близнецов, должны помнить Цербера. Эта огромная ледяная трёхголовая собака-демон является первым действительно крупным боссом в игре. За победу над псом игрок получает и одноимённое оружие.

Необычное оружие ближнего боя в играх. Выдумка разработчиков или что-то реальное?

Цербер — это три ледяные палки на цепях, прикреплённые к металлическому кольцу. В самой игре их называют трёхзвенными нунчаку. Цербер особо запомнился игрокам за самую высокую скорость среди всего оружия Данте (и самый низкий урон) и очень эффектные комбо-атаки.

Весь бой с использованием этого оружия строится на технике реальных боевых нунчаку. Они позволяют держать врага на средней дистанции при помощи длины цепей. В случае навязывания ближнего боя, Данте просто начинает делать быстрые перехваты оружия вокруг собственного тела так, что враги сами попадают под удар.

[embedded content]

Техника данного оружия существует уже много лет и вполне эффективна в руках мастера, с одним исключением — третье звено. В игре оно добавлено для пущего эффекта и логики происходящего (пёс же трёхголовый). В реальной жизни третье звено является абсолютно лишним и в лучшем случае не сильно покалечит самого нападающего.

Кулшедра из Bayonetta

Здесь всё просто: девушка в чёрном латексе размахивает своим кнутом — вполне типичная картина. Разница лишь в том, что Кулшедра из игры Bayonetta — не обычный боевой кнут, а мощный демон-змея. Нажимая кнопку на рукояти, Байонетта открывает портал в мир демонов, сквозь который проходит Кулшедра и атакует своих врагов. Выглядит очень эффектно, а самое главное — не обязывает вообще подходить к противнику. Такое оружие можно использовать как на средней, так и на достаточно дальней дистанции боя.

Необычное оружие ближнего боя в играх. Выдумка разработчиков или что-то реальное?

Несмотря на своё демоническое происхождение, Кулшедра всё же является кнутом, который ну очень любят добавлять в игры как оружие. На словах всё звучит здорово: кнутом можно наносить удары с самых неожиданных сторон, он частично игнорирует щиты противника и различные препятствия, а ещё издаёт такой пугающий звук, что враг дважды подумает, прежде чем нападать.

Действительно, кнут применялся в бою, но лишь в тех случаях, когда всё остальное оружие было утеряно или сломано. Либо он применялся против коней противника, т.к. резким ударом легко рвёт плоть и выбивает глаза, что позволяло быстро скинуть всадника со скакуна.

[embedded content]

Всё же кнут — настолько сложное в обращении оружие, что применить его в обычном бою практически невозможно. Вероятность покалечить себя достаточно велика, а ударной силы этого оружия хватает, чтобы переломить позвоночник одним ударом. Однако, на Youtube всё ещё можно найти энтузиастов, практикующих боевой кнут. Пожелаем им успехов и крепкого здоровья!

Почти всё оружие серии Dead Rising

Необычное оружие ближнего боя в играх. Выдумка разработчиков или что-то реальное?

Dead Rising в какой-то момент просто сломал планку крутого оружейного крафта в играх. Главной герой этой серии может создать практически всё что угодно, имея необходимые материалы. Копьё с наконечником-дрелью, электрические грабли и огнённые боксёрские перчатки — одни из самых безобидных экспериментов в этой игре. Приятно, что серия эволюционирует из года в год, предлагая всё новые и новые комбинации, какими бы глупыми они не казались.

Рассуждать о реальной эффективности оружия из Dead Rising достаточно сложно. Но при должном умении и зашкаливающем уровне безумия почти все рецепты из игры можно претворить в жизнь. Чем успешно занимаются некоторые ютуб-блоггеры.

[embedded content]

А какое оружие особенно запомнилось вам?

Про Aleksiy77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика