Игра про исследования стала критически приятным экшеном.
No Man’s Sky – игра про исследование мира. Несмотря на все проблемы, разработчики упрямо придерживались уклона в эксплорацию доступных планет, оставляя боевую систему бессмысленным тошнотным занятием для самых отбитых мачкинов без толики романтики в душе.
Времена меняются, оригинальная идея No Man’s Sky теперь угадывается с трудом. Плотина пробита, Hello Games признала, что настало время избавиться от образа гандиподобной скромницы и дать игрокам того, что они заслуживают. То бишь нормальной боевой системы.
Обновление Sentinel действительно полностью меняет боевые механики, но сохранит остатки былого пацифизма. Игроки вступят в бой против нескольких новых классов механических чудовищ, вооруженных лазерами, гранатами, огнеметам и прочим добром.
Чтобы игрока не отжарили до румяной корочки, в доступный арсенал поступит новая пушка, а также функция перепрограммирования робота-спутника для боевых действий или собрать экзоброню для битв. Или найти 18 компаньонов и устроить робоцид в лучших традициях Mass Effect (так написано в методичке)
Полное описание обновление доступно здесь.