Отказавшись от прежних фич, авторы Scavengers наконец-то определись с жанром. Теперь это соревновательный шутер с элементами выживания, мутантами и дронами.
На деле жанр игры звучит еще страшнее: «PvEvP ‘co-opetition’ shooter». Идея в том, что игроки будут вынуждены сотрудничать друг с другом в команде, выстраивая отношения и становясь все более крепкой … командой.
Первый геймплей и подробности тимбилдинг-шутера Scavengers
Как это поможет в игровом плане? Разработчики не сообщают. Они собираются столкнуть друг против друга аж 20 команд по 3 человека в мрачноватой зимней локации. Всего 60 человек, что в мире игр на 200+ человек не так уж впечатляет.
С момента анонса в 2018 году, Scavengers обещала хардкорную королевскую битву с использованием вычислительной платформы SpatialOS и механикой холода.
Прошло очень много времени, облачные технологии SpatialOS так и не доказали свою необходимость, а сама Scavengers теперь напоминает соревновательную смесь Remnant: From the Ashes и Wasteland 3, только с медведями вместо магических чудиков и возможностью натравливать их на соперников.
На месте остались кооперативная выживательная составляющая, строительство баз и механика холода. Разработчики обещают после релиза менять сезоны и условия выживания.
Scavengers выйдет в 2021 году в режиме раннего доступа. Даже если тестирования пройдут в Steam, платформой для полного релиза все еще может оказаться Epic Store.