Главная / Наука и технологии / Обновление «Прелюдия» отложено, зато Nvidia исправила трассировку лучей в Battlefield V

Обновление «Прелюдия» отложено, зато Nvidia исправила трассировку лучей в Battlefield V

Обновление «Прелюдия» отложено, зато Nvidia исправила трассировку лучей в Battlefield V
[embedded content]

Battlefield V нельзя назвать главным провалом года – были игры хуже.

Но странная модель выпуска контента уже дала сбой, а главная техническая фича показала себя с плохой стороны.

Дополнение «Прелюдия» должно было сделать из релизного огрызка Battlefield V полноценную игру, добавив основной контент, рекламируемый на выставках, трейлерах и всем прочем. Да и чтобы люди все-таки опомнились от кампаний с неграми на фронтах Второй мировой и обычных северных девочек, уничтожающих ядерное оружие, спасающих мир и голыми руками уничтожающих фашистов.

Короче, в твиттере игры отписано, что они нашли какие-то ошибки, поэтому обновление задержится. То есть выпуск полноценной игры снова откладывается!

Обновление должно было добавить в игру новую мультиплеерную карту, оптимизировать рейтрейсинг, сюжетку с экипажем танка «Тигр-I», учебный полигон и локальные ивенты. Может, кому-то из директоров шепнули, что в 41-м году «тигры» не могли воевать. И в 1940-м тоже. Уж такой реализм вы никогда не видели.

Уверен, что целевую аудиторию больше всего задели именно эти танки, а не девочка, которой приписали подвиг диверсантов, тот самый, что буквально недавно весь мир вспоминал из-за смерти Йоахима Реннеберга. (В статье на вики в графе В искусстве должны написать «заменили на восемнадцатилетнюю лыжницу в угоду феминизму»).

[embedded content]

Остальных же огорчили проблемы с трассировкой лучей – сначала ее просто не было, а потом, после активации режима активной трассировки лучей, фреймрейт Battlefield V падал на дно.

Теперь Nvidia утверждает, что пофиксила драйвера, которые повысят производительность игры на 50%. Даже здоровяк GeForce RTX 2080 Ti едва вытягивал 30 ФПС на максимальных настройках с 4К.

Обещанный прирост
  • GeForce RTX 2080 Ti получит 60+ FPS на разрешении 1440p (2560 × 1440) с подрубленным DXR Raytraced Reflections и на максимальных настройках графики.
  • GeForce RTX 2080 получит 60+ FPS на разрешении 1440p с подрубленным DXR Raytraced Reflections и на средних настройках графики.
  • GeForce RTX 2070 получит 60+ FPS на разрешении 1080p (Full HD) с подрубленным DXR Raytraced Reflections и на максимальных настройках графики.[/list

Пруфы от зеленых со сравнением производительности можно увидеть в трейлере выше. Nvidia не хочет оказаться в списке провалов года со своими широко разрекламированными лучами, которые в новых играх пока что никак себя не оправдывают. Впрочем, драйвера еще исправляют неполадки с RGB-подсветкой, ошибки с разгоном и подключением через DisplayPort.

Одновременно Nvidia открыла исходный код PhysX, который теперь будет работать на всех видеокартах. AMD в шоке, игроки смотрят и верят, что разработчики улучшат оптимизацию игр.


Драйвера GeForce 417.22 (WHQL) уже доступны к загрузке, новая дата выхода обновления «Прелюдия» неизвестна.

Про Aleksiy77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика