Профессиональные разработчики поделились скриншотами локаций на движке Unreal Engine 4, которые доказывают, что на нем можно не только мультяшные королевские битвы лепить.
Есть два типа людей. Одни знают и ненавидят Unreal Engine 4 за моду на мультяшных персонажей. Вторые смотрели записи со съемок сериала The Mandalorian и успели восхититься качеством графики одного из самых высокобюджетных сериалов в истории.
Да смилостивится Ситис над первыми. А вот с их противниками мы поговорим. Не кажется ли вам, что Unreal Engine 4 слишком хорош в моделировании пустынных локаций?
Спасибо Epic Games, которая купила Quixel и сделала бесплатным огромное количество ассетов, пригодных для виртуозного создания пустошей.
Я не заявляю, что сериал The Mandalorian полностью сделан из бесплатных ассетов, но пара камушков точно выглядели знакомо любителям реалистичных виртуальных пейзажей.
Да, создатели графики для фильмов используют чужие работы, а саунд-дизайнеры шерстят бесплатные библиотеки звуков и вставляют их во все трейлеры подряд.
Если крик Вильгельма является надоедливой, обязательной пасхалкой, то несчастный медведь, которого мы слышим во всех фильмах и играх последних 15 лет, порядком утомил. Это к тому, что использование «сopyright free» является обыденностью даже в среде миллиардных бюджетов.
До этого момента реализм Unreal Engine 4 бил в зрителя только из виртуальных пустошь, особенно безоблачных или с затянутым серым небом. Другие локации легко выдают искусственное происхождение и руку специалиста в области VFX.
Многие до сих пор сомневаются, что достойный уровень графики может быть показан в симуляции горда или хотя бы комнаты, особенно когда в проекте не участвуют дизайнеры Disney и ресурсы сотен энтузиастов, наполняющих библиотеки сотнями вариантов каменных поверхностей.
Dekogon Studios говорит всему этому «не, не, не, да ты не шаришь». И показывает фантастические кадры школы, метро, спортивного зала и какой-то старомодный офис.
Больше реально-нереальной красоты доступно на сайте Artstation.