Wolcen: Lords of Mayhem упрямо лезет на дно, упав с 127 тысяч игроков до 1 тысячи. Очередной дьяблокиллер уничтожил сам себя?
Непростая история Lords of Mayhem длилась более 5 лет. Учитывая огромный период разработки, игра явно была изначально запланирована как мощный ответ затухающей Diablo 3.
13 февраля, после 4 лет раннего доступа и тестов, игра таки вышла, порвав и чарт Steam, и спокойствие фанатов. Взлетевший на первое место продаж проект с 127 тысячами онлайна на пике оказался полон проблем.
Участники бета-тестирований просто не узнали игру. Многие жаловались, что релизная версия намного более забагованная и нестабильная, чем все тестовые билды. Заодно были выявлены проблемы с серверами.
У Wolcen: Lords of Mayhem проблемы – десятки тысяч поклонников диаблоида обвалили сервера
Уже в следующем месяце средний онлайн проекта упал в три раза, с 30 до 10 тысяч, а потом вовсе пробил дно с чуть более чем 1 тысячью активных игроков за месяц.
Чем же разочаровала Lords of Mayhem игроков, которые привыкли к далеко неидеальным играм уровня PoE, Grim Dawn и Diablo 3?
На всех языках они сигналят свои товарищам по любви к APRG: не вздумайте покупать игру, она сломана, в ней полно багов, геймдизайнеры не старались, а имеющийся контент содран с других игр.
Сервера не всегда справляются даже с мизерными количеством игроков, некоторые задания не работают. Игроки приходят в ярость, когда выбранный ими путь развития приводит в тупик из-за недочетов разработчиков.
Единственную общую похвалу сорвала графика, да и то сомнительную. Можно ли в 2020 году считать плюсом игры тот факт, что графика темная и без замыливаний?
Если взглянуть чуть глубже, то проступают настоящие проблемы игры. В ней полно читеров, которые с помощью багов дублируют вещи, уничтожая экономический баланс в игре.
Но был бы баланс! Уникальный, но невероятно унылый крафт подбивает игроков к абузам, сами разработчики никак не пытаются сделать баланс в игре адекватным.
Мало того, на полном серьезе некоторые стримеры раздают полученные нечестным путем предметы за просмотр их трансляций! Сырая игра убивает настроение играть довольно трешовым сообществом.
Самое обидное, конечно, это тот факт, что для полного осознания безблагодатности Lords of Mayhem необходимо провести в ней несколько десятков часов, за которые Steam не вернет денег.
А что разработчики? Они предпочитают заниматься балансом способностей и механик, которые вызывают в разы меньше нареканий, чем сервера и экономика.