14 сентября 2017 вышла Divinity: Original Sin 2. У нее высочайшие отметки от видных критиков, страница игры пестрит восторженными отзывами игроков. Казалось бы — полный успех. Но команда Larian Studios не остановилась, и через год представляет Definitive Edition, переработанную версию игры для ПК и консолей.
Divinity: Original Sin считается одной из самых лучших игр на компьютерах нашей эпохи, и это сложная пошаговая тактическая ролевая игра. Казалось бы – исключение из правил, подтверждающее, что популярные игры должны рассказывать про взрывы, убийства, погони, ассасинов и выдающиеся ягодицы персонажей обоих полов.
Тем удивительней, что продолжение, Divinity: Original Sin 2, нисколько не уступает оригинальной игре, если судить по отзывам критиков и игроков. Они в восторге от интерактивного мира игры, реиграбельности, смещения истории к темному фентази, от ролевой системы и боевой механики.
Основное отличие обеих частей Original Sin от прочих ролевых игр не только в том, что разработчики выполнили всё, что обещали фанатам во время сбора средств. И не только в том, что наличие рассказчика в игре не вызывает состояние кринжа.
Самое важное – бесконечная доработка игры. Larian Studios не устает полировать и без того практически безупречный продукт. Улучшение игры не ограничивается только техническими патчами.
Скрупулезные редакторы нашли повод исправить 150 тысяч слов, команда сценаристов добавила к ним еще 130 тысяч новых. Вот так реагируют здоровые разработчики на критику от владельцев игры.
И всё это для того, чтобы улучшить концовку игры и более полно раскрыть персонажей. Почему текстовая часть настолько важна? Разве это аудиокнига? Или новелла? Врубите кинцо! (награда от BAFTA у игры есть, не волнуйтесь).
Original Sin 2 – здоровская попытка перенести атмосферу настольной ролевой игры на экраны игровых устройств. Поэтому так важно качество повествования, ведь за столом нет продвинутой графики и смачных криков умирающих персонажей. Только кучка странных людей, стучащих кубиками и шелестящих карточками.
Фундамент этой атмосферы – проработанный мир, в котором все изменяется в зависимости от поступков игрока, подробная настройка персонажа и полная свобода действий. Воруйте предметы у сильных противников, натягивайте на персонажей предметы, не предназначенные для них, комбинируйте стихии для изуверских заклинаний – вас ограничивает только ваша фантазия.
Не подводит и боевая система, которая поощряет игрока на эксперименты, давя на него очень высокой сложностью. Если вы уже играли в игру и считаете, что в ней нет ничего сложного, воином там потыкал раз-два, а дополнительную нагрузку создают только обременительные механики, то не спешите меня обвинять в ламерстве – сами разработчики считают, что они переборщили со сложностью в игре.
В это году Larian Studios решила подвести итог многолетних трудов, выпустив Divinity: Original Sin 2 – Definitive Edition. Если честно, вся суть «Окончательного Издания» – релиз игры для консолей, для чего и потребовались огромные изменения в игре.
Но все владельцы PC версий получат издание бесплатно, а бонусом ко всем улучшениям окажется беличий рыцарь сэр Лора.
Divinity: Original Sin 2 – Definitive Edition выйдет для PlayStation 4 и Xbox One уже 31 августа 2018 года. Полный список изменений можно прочитать в блоге.
Разработчики обнимают всех и говорят, что упростили обучение, а также добавили для консольных казуалов storymode, чтобы водопад пота с их мягких ладошек не замкнул геймпайд. Ну и саундтрек выпустили на виниле.