Outward откроет для исследования новый фентезийный мир, немного похожий на The Legend of Zelda: Breath of the Wild, но с графикой прошлого десятилетия. Но главное – поддержка разделённого экрана.
Deep Silver и THQ провернули интересную схему – набрали множество лицензий на старые игры и как бы возвращают игроку его прошлые года. Стратегия вполне себя оправдывает, ведь олдфаги никогда не переведутся, особенно те, что считают старые игры лучшими в истории.
Но в этот раз Deep Silver вместе с Nine Dots Studio и Maximum Game решили сделать нечто в новой механике выживания в открытом мире, но с привычными кривыми анимациями и моделями в духе классики RPG.
Что нам обещает Outward? Новые разнообразные земли, населенные чудиками и чудовищами, готовыми накинуться на любого неосторожного путешественника. Это враждебный необычный мир и предстоит исследовать игрокам в кооперативе на двоих или в одиночку. И, как в настоящей MMO, в случае неудачного сражения нельзя загрузить старое сохранение.
В отличие от подобных игр с открытым миром, где нужно только выживать да крафтить, в Outward появится ритуальная красочная магия, которую могут использовать и игроки, и противостоящие им существа. Другой фишкой станет реиграбельность – каждое новое прохождение будет отличаться. Как заявляют разработчики, у них очень много амбиций по отношению к игре. Как заявляет словарь русского языка, у слова «амбиция» негативный окрас.
Outward появится на PC, Xbox One и PlayStation 4 в начале 2019 года. Подробности на сайте ninedotsstudio.com/outward.
Игра напоминает печально известную отечественную игру Сфера Онлайн. Это плохо. При этом она напоминает хорошо известную Gothic. Это хорошо.