Epic Games и EA прислали представителей, которые должны были поговорить с британским Комитетом по цифровым технологиям и прочему modern culture shit. Но посланцы даже не смогли доказать принцу Гарри, что лутбоксы не опаснее алкоголя и азартных игр.
Если вы регулярно читаете материалы на нашем сайте, то наверняка заметили много статей, посвященных лутбоксам. За пять лет активной лутбоксомании произошло множество событий, которые постепенно подводят игровое сообщество к идеe абсолютной «нездоровости» феномена.
Кое-то пытается сгрести в одну кучу азарт и зависимость от игр, но в большинстве стран правительство озабочено влиянием лутбоксов на детей.
Два главных поставщика азартных развлечений для школьников, Epic Games и EA, активно сражаются за свое право продавать людям карточки, косметику и прочий условно безобидный контент, альтернативой указав суровые китайские компании – вот те за деньги продают не только скины, но и игровые преимущества.
По два представителя Electronic Arts и Epic Games встретились на этой неделе с Комитетом парламента Великобритании. Первую компанию защищали региональный менеджер Шон Кeмпбелл с вице-президентом Керри Хопкинс, а за вторую приняли упреки парламента директор по маркетингу Мэтью Вейсинджер с главным юрисконсультом Кэноном Пенсом.
В шовинизме великобританские депутаты их не обвинили, спасибо госпоже Хопкинс, зато сходу задали множество неудобных вопросов, на которые почтенные господа не смогли ответить.
Шоколадный лутбоксЕсли кратко, то представители обеих фирм пытались доказать, что лутбоксы очень этичны и мало чем отличаются от вкусняшек с игрушками внутри. Мол, людям нравится удивляться, поэтому они покупают наборы с карточками или сундуки со шмотками.
Жаль, правда, Киндер Сюрпризы запрещены к продаже в США, так что пример от фирмы с головными офисами в США, мягко говоря, ужасен.