Оказалось, что в Red Dead Redemption 2 есть проблема связи игрового времени и частоты кадров. Что выливалось в страдание Артура от голода и ускоренную физику игры.
На дворе все еще 2019 год, а разработчики Red Dead Redemption 2 повторили ошибку Dark Souls 2. Не до конца – время течет быстрее только с частой кадров выше 60 кадров в секунду.
В итоге Артур потреблял очень много еды, но не толстел. Но у многих игроков возникали сомнения на этот счет. Ведь далеко не каждый игрок даже сейчас может достигнуть приличной производительности в игре.
Но новый патч подтвердил проблему и заявил об исправлении этого казуса.
Исправлены вылеты на четырехъядерных и шестиядерных системах, обновлена поддержка драйверов 441.34 от NVIDIA, убраны баги с курсором в лаунчере от Epic Games Store, оптимизированы матчи игроков с разными устройствами управления в мультиплеере, исправлена ошибка активации и еще много чего пофикшено.
Целебный патч уже доступен в Red Dead Redemption 2. Разработчики рекомендуют обновить драйвера карты и убрать дополнительные параметры запуска для стабильной работы игры.