Path of Titans – не просто очередная выживалка с динозаврами, а настоящий симулятор жизни древних ящеров, конкурирующих за место под солнцем.
Да, верно, загадочные существа из далекого прошлого в Path of Titans являются активными участниками игры, а не потенциальной добычей мачкинов с копьями из камней и палок.
Разработчики из независимой австралийской студии Alderon Games обещают игроком богатую экосистему и кастомизацию персонажей. Выбор, правда, невелик – игрокам доступно всего 10 игровых динозавров, зато каждый с уникальным стилем.
Среди заявленных ящеров вполне реальные экземпляры: крокодилоподобный любитель рыбы Зухомим, страусоподобный бегун Струтиомим, грозный трицератопс и шикарный модник Стегозавр.
Не будем гадать, как подобные создания могли столкнуться в одном временном отрезке, такие условности легко простить игре, где динозавры более-менее соответствуют общепринятым представлениям хотя бы по описанию.
В планах разработчиков довести число игровых персонажей до 15+ после 2020 года, в том числе летающих и плавающих динозавров, а также добавить несколько созданий под управлением ИИ. Еще они надеются на активность пользователей, способных разрабатывать модификации.
Ожидается, что на серверах смогут обитать до 200 особей великолепных существ, которые смогут заниматься различными активностями, выполнять квесты, обустраивать гнезда и встречаться с природными явлениями. Ну и жрать им тоже что-то надо.
Alderon Games планирует выпустить Path of Titans в феврале 2020 года в отдельном лаунчере на Windows, Mac, Linux, iOS и Android с поддержкой кроссплея. Ранний доступ откроется в декабре 2019 года, модель распространения пока неизвестна.
Оценить доступных ящеров можно на странице по сбору средств на игру. Заодно полюбоваться на доступные моды.