Главная / Наука и технологии / Первая стратегия о Конане опирается на опыт старых RTS, но похожа на Tower Defense

Первая стратегия о Конане опирается на опыт старых RTS, но похожа на Tower Defense

Первая стратегия о Конане опирается на опыт старых RTS, но похожа на Tower Defense

Conan Unconquered – грядущая стратегия в реальном времени про один из самых неосвещенных в игровой индустрии фэнтези-мир. Отвечают за разработку Funcom и Petroglyph.

Чувствуете? Те самые работники Petroglyph, которые не очень успешно пытались возродить жанр RTS с помощью ММО-экспериментов и выпустили немало сносных стратегий, да еще и трудящиеся над ремастерами Command & Conquer, делают стратегию про Конана!

[embedded content]

В новом ролике, посвященном Conan Unconquered, вы легко можете увидеть не только кадры геймплея, но и несколько говорящих голов, сотрясающих воздух упоминаниями классики стратегий вроде Dune и подобных проектов. И судя по состоянию и возрасту этих замечательных голов, они действительно когда-то были фанатами самых первых стратегий и любовно чтут их память.

Conan Unconquered не только фонетически очень похожа на Command & Conquer – это еще один эксперимент по освежению угасшего жанра, совмещающий лучшие традиции и новые успешные механики. Разработчики открыто говорят, что заметили популярность They Are Billions и решили сделать нечто подобное, но свое.

Воины сменили зараженных, а вместо колонистов и стимпанка пришла Хайборийская эра со всеми вытекающими. Но цель осталась почти той же – игроку придется отстроить цитадель и защитить ее от полчищ врагов.

Надо отметить, что реализмом в этих ранних кадрах даже не пахнет – здания выглядят бутафорскими, персонажи изрядно выше построек, всадники чуть ли не выше стен, а отряды врагов не поражают численностью. Да и сама графика выглядит мультяшной, несерьезной.

Кроме уже ранее раскрытых особенностей, разработчики поделились информацией о разнообразии врагов – в игре появится много существ, требующих особый подход к отбитию их атак. Локации не отстают – процедурно сгенерированные локации обеспечат реиграбельность.

Так как игра кооперативная, играть в нее окажется намного веселее вдвоем – особенно благодаря возможности возводить здания во время активной паузы. Пока что авторы игры сообщают, что точно добавят обычный режим прохождения и режим бесконечных волн для ценителей выживания. А мешать вашему поселению будут не только войска злодеев, но и пожары, болезни, боги и прочие неприятные обстоятельства.


Conan Unconquered выйдет на ПК во втором квартале 2019 года.

То есть Funcom откопала отцов RTS и заставила делать тестовую RTS, чтобы проверить почву и выпустить-таки новую Dune?

Про Aleksiy77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика