Как обычно, для переноса используется движок Unreal Engine.
Слухи о судьбе Bloodborne лихорадят игровое сообщество. Сейчас мы ждем пришествие трех версий: сиквела, ремастера и версии для ПК. Возможно, последние две станут одной – Sony явно полюбилась тактика выпуска оригинальных игр на ПК в качестве рекламной кампании. God of War и Horizon Zero Dawn действительно стали хитами на персональных компьютерах.
Но пока Sony хранит молчание насчет важнейшего из эксклюзивов Playstation, фанаты не сидят сложа руки. Кто-то пытается втиснуть Bloodborne в Dark Souls 3, другие корпят над отдельной игрой. К примеру, мододельница b0tster с начала 2021 года разрабатывает демейк в стиле PS1.
Bloodborne PSX разрабатывается на Unreal Engine. Цель разработки – стилизация игры под проекты начала века. Получается великолепно. Когда как оригинальная Bloodborne поражала визуальной составляющей, то «ухудшенная» версия открывает совершенно новые грани проекта, превращаясь в идеальную игру детства с совершенно иной атмосферой.
В новейшем геймплейном трейлере b0tster показала первые 10 минут игры, основные механики, кастомизацию персонажа и дала намек на реализацию локального кооператива в качестве дополнительной опции при создании персонажа.
Дата релиза Bloodborne PSX неизвестна.