Соревновательная стратегия в реальном времени будет концентрировать внимание игроков на легком контроле над царством, без утомительных экономических механик. Первый плейтест запланирован на начало лета.
Никаких сюжетных историй Primordials of Amyrion иметь не будет, ведь игроки сами будут строить повествование своего королевства – в роли Изначальных им придется развивать свои поселения и выдвигать своих миньонов для захвата соседней монархии. Суть геймплея проста и элегантна – балансируя имеющимися в распоряжении ресурсами игроки строят замки, нанимают военные юниты и отправляются штурмовать стены противника.
Соревновательная арена рассчитана на дуэльные поединки, причем сами партии будут динамичны и коротки по времени. Задачей игроков станет быстрая добыча ресурсов, модернизация и постройка зданий и найм чемпионов и миньонов, обладающих ультимативными способностями. И это самое интересное – игроки не могут контролировать каждый юнит, а успех в сражении зависит от заложенного качества, достигаемого за счет развитой экономики и возведенных военных институтов.
Но это не значит, что Primordials of Amyrion станет линейной стратегией, где все роли расписаны с самого начала – разработчики настаивают на множестве различных тактик, рождающихся от разнообразия юнитов и возможности улучшать здания, миньонов и лично Изначального. Интересный нюанс заключается в ультимативах – стратеги могут максимально усилить той или иной элемент, при этом ослабляя все остальные.
Первое альфа-тестирование Primordials of Amyrion пройдет с 10 по 14 июня 2020, для доступа предстоит заполнить анкету на официальном сайте и надеяться на приглашение.