Главная / Наука и технологии / Planetside 2: начало новой сюжетной арки и переход на DX11

Planetside 2: начало новой сюжетной арки и переход на DX11

Planetside 2: начало новой сюжетной арки и переход на DX11

Первое крупное с 2016 года обновление для Planetside 2 добавит в игру роботов-наемников, похожих на дорвавшуюся до оружия разработку Boston Dynamics.

Вместе с ними в игре появится новая фракция.

Как утверждают разработчики Planetside 2, игра уже созрела для добавления новой фракции, большого нового сюжета и даже оптимизации игры под современные игровые системы с поддержкой DX 11.

Новая сторона конфликта – компания Nanite Systems Operatives, за которую сражаются роботы. Главная их задача заключается в создании баланса на карте, ведь роботы-наемники автоматически присоединяются к самой малочисленной фракции на карте.

Поиграть за металлических красавцев в первый день обновления смогут только владельцы платной подписки. Как следует из объяснений авторов игры, ограничение доступа к новым персонажам должно удержать игроков от беспорядочного тестирования новых бойцов.

Роботы практически не отличаются от обычных персонажей, полностью копируя их основные характеристики, но используют только оружие родного завода. В будущем Nanite Systems Operatives станет центральной темой для новой сюжетной арки.

Но самой важной частью обновления, по мнению команды Daybreak Game, является внедрение в игру поддержки DirectX 11, что должно значительно увеличить производительность игры, релиз которой состоялся аж в 2012 году. Возможно, к 2024 внедрят поддержку Vulkan или DX12.

[embedded content]


Обновление New Soldier для условно-бесплатного многопользовательского шутера Planetside 2 выйдет 26 апреля 2019 года.

Анимация танца робота из трейлера напоминает мне ролики времен TES: Oblivion.

Про Aleksiy77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика