Главная / Железо / Почему в рекламе на экранах iPhone и iPad всегда одно и то же время?

Почему в рекламе на экранах iPhone и iPad всегда одно и то же время?

Почему в рекламе на экранах iPhone и iPad всегда одно и то же время?

В Apple любят традиции. Одна из них — помещать на рекламных материалах о своих iPhone и iPad одинаковое время: 9 часов 41 минута утра. Почему? Дело, разумеется, не в том, что у смартфона и планшета какие-то проблемы с обновлением часов. А в чем тогда?

Почему в рекламе на экранах iPhone и iPad всегда одно и то же время?

В застывшей Вселенной iPhone, iPad и Mac — по крайней мере так, как это себе представляет Apple — всегда одно и то же время, 9:41. В этой дате — вся Apple. В цифрах сошлось всё — история, дизайн, особая любовь к «осмысленному» маркетингу.

Почему в рекламе на экранах iPhone и iPad всегда одно и то же время?

Всё началось в январе 2007 года, на легендарной презентации Стива Джобса в Сан-Франциско. CEO Apple вышел на сцену ровно в 9 утра по местному времени. Спустя 35 минут Стив сказал:

«Это день, которого я ждал два с половиной года».

Далее он заговорил о причинах глобальных перемен в нашей жизни:

«Каждый раз приходит революционный продукт и меняет всё».

Затем Стив сказал:

«Сегодня Apple собирается изобрести заново телефон».

На большом экране за его спиной появилось изображение самого первого iPhone. На часах было 9:42 утра.

Почему в рекламе на экранах iPhone и iPad всегда одно и то же время?

Это время появлялось и на презентациях последующих iPhone. Идея была понятна — в это же время показали «прародителя» всех смартфонов Apple. Так Apple создавала традиции (а люди очень любят традиции и ритуалы), создавала «преемственность поколений».

Экс-сотрудник Apple Скотт Форстал рассказывает:

«Мы организуем презентацию нового продукта так, чтобы его торжественное открытие состоялось примерно через 40 минут с начала мероприятия. Когда большая картинка с продуктом появляется на экране, мы хотим, чтобы время на экране было близко к тому времени, которое указано на часах у присутствующих в аудитории. Для iPhone мы сделали 42 минуты. Оказалось, что мы довольно точно всё посчитали, так что для iPad мы сделали 41 минуту. Вот и весь секрет мистического времени».

Почему в рекламе на экранах iPhone и iPad всегда одно и то же время?

Именно так: 9:42 впервые сменили на 9:41 в 2010 году, когда Стив показывал другой значимый продукт — iPad. В iPhone «двойка» также сменилась на «единичку» – видимо, в Apple решили унифицировать время для всех своих гаджетов. Жаль — получается, что iPhone лишился частички своей истории. Впрочем, это едва ли сделало его более слабым гаджетом. Скорее наоборот.

В тоже время, на часах Apple Watch, изображенных на сайте Apple, всегда красуется время 10:09. Вероятно, именно в это время часы были впервые показаны на презентации в 2014 году.

Почему в рекламе на экранах iPhone и iPad всегда одно и то же время?

Почему в рекламе на экранах iPhone и iPad всегда одно и то же время?

Почему в рекламе на экранах iPhone и iPad всегда одно и то же время?

По материалам yablyk

Про Aleksiy77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика