В научно-фантастическом шутере Anthem появится аналог башни-хаба из Destiny и какой-то замороченный сюжет от BioWare.
Если считать саму Anthem платным аналогом Warframe, то есть хорошая новость – скоро появится бесплатная демо-версия.
Рекламная кампания Anthem: ни слова о Destiny и как можно больше намеков на отличное итоговое качество игры, сюжета и геймплея. Только намеки – никаких утечек. Но, конечно, нашлись языкастые журналисты, которых пустили к сокровенной игре.
Коллеги из IGN попали в офис BioWare и поиграли 20 часов за два дня в Anthem. В огромной статье, полной слюней и тщательно избегающей даже намеков на всем понятные игры, раскрывают прорывные идеи разработчиков: новые уровни сложности в конце игры, 6 разновидностей экипировки и персонализация костюмов.
Если вы помните, в прошлый раз настройка внешнего вида персонажей оказалась настолько захватывающей, что ей подарили аж сорокаминутный ролик. Этого не хватило – в новую статью добавили (наверняка из вредности) еще пятьдесят на обсуждение характеристик костюмов. Впрочем, видео с нормальным геймплеем прикрепили достаточно.
Сюжет игры мало чем выделяется среди огромной массы научно-фантастических сюжетов. Были некие творцы (Шейперы/формировател/боги), которые наделали высокотехнологичных дел и исчезли, оставив недоделанный мир. В какой-то момент люди стали огребать от плодов творчества горе-создателей, поэтому заперлись в горном форте Тарсис, вылезая наружу только в специальных джевелинах.
Об этом мир знал и раньше, но IGN сообщили, что все-таки в Anthem существуют другие города и даже иные континенты. Один из ближайших к Тарсис городов был захвачен группировкой «Доминион», которая ищет артефакт для контроля Гимна созидания – источника чистого творения и энергии Шейперов.
Тарсис выслал отряд фрилансеров…
… чтобы спасти союзный город от катаклизма, вызванного «Доминионом». Но катаклизм оказался слишком силен, да еще вылезли какие-то Титаны, которые надавали по щщам фрилансерам, из-за чего Тарсис потерял репутацию, а оставшиеся воины пытаются вернуть былую славу, выполняя всякую грязную работенку. Тут и начинается сама игра.
Так, группировка милитаристов, собирающая артефакты, какие-то мужики, рыскающие в поисках работы. Да это же S.T.A.L.K.E.R.! И, в отличие от сталкеров, грабить наследие прошлого и искать чудесные артефакты игроки будут в кооперативе. Основным местом сборища фрилансеров станет Тарсис.
В хабе хватит места для шестнадцати человек. В местном аналоге башни из Destiny 2 игроки могут как готовиться к миссиям, так и просто тусоваться. Возможно, в нем изредка будут собираться больше трех человек за раз. Что, в принципе, тоже неплохо: никто в вас не будет тыкать наличием ряда других живых людей, но они вполне могут быть.
Нет смысла дальше обсасывать обещанный гениальный сюжет от BioWare, уже заслужившей любовь игроков занудной Andromeda и странной Dragon Age. Давайте поговорим об основах игрового процесса. Главная цель – настройка и прокачка персонажа. Вы выполняете миссии, улучшаете экипировку и отправляетесь на новые подвиги.
Вся подготовка, как уже было сказано, проходит в Тарсисе, где берутся миссии, контракты и другие виды заданий. Перед отправкой на миссию игрок (или игроки) выбирает уровень сложности, от которого зависит качество получаемых наград и урон от врагов.
Сперва у миссий всего три уровня сложности, но после достижения тридцатого уровня персонажа к ним добавятся еще три уровня сложности, уже градмастерские. На последнем уровне сложности здоровье и урон врагов вырастут составят 3100 процентов от изначальной.
Каждый из четырех доступных джевелинов-костюмов (Ranger, Colossus, Storm и Interceptor) имеют три слота под снаряжение, два оружейных слота и шесть дополнительных. Игрокам нужно будет находить правильные предметы, комбинировать их так, чтобы побеждать на высоких уровнях сложности.
Так как игрок зависит от других игроков, они смогут объединяться в Альянсы. Все, кого вы встретите или кого добавите во френдлист, попадут в Альянс и будут приносить дополнительный опыт прочим игрокам. В конце недели накопленный опыт конвертируется в монеты, за которые покупается косметика. Да, монетизация.
Наверняка большая часть читателей, зашедших ради слова Anthem в заголовке, помнят путь развития Destiny с платным дополнительными контентом, выпуск которого обрубал нищукам обычным игрокам с ванильной версией доступ к высокоуровневому контенту.
BioWare категорически против модели платных DLC. Поэтому они введут аж две валюты: премиальные шарды и пресловутые монеты. Монеты фармятся прямо в игре, а вот шарды придется покупать. Обе используются для покупки эмоций, косметики, наклеек и другого мусора. Но! есть вероятность, что новые костюмы (т.е. классы) будут открываться только за шарды. И разработчики считают, что платные костюмые не являются дополнительным платным контентом! Запахло paywall.
Anthem выйдет 22 февраля 2019 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.
Владельцы Origin Access или EA Access, а также предзаказники, с 25 января по московскому времени могут сыграть в демо-версию, а с 1 по 3 февраля доступ получат все остальные. Демка обойдется без хаба.