Кооперативный режим серии стабильно отличается устаревшим подходом к реализации, но теперь работает чуть стабильнее.
Мы все любим Far Cry. Ну, почти все. Или даже не почти все, а лишь некоторые. Эти некоторые придиры готовы понаписать тысячи слов ради напрасного унижения великой серии.
И все же уязвимое место найдено давно – кооператив. Безупречная формула шутера-песочницы безупречна во всем, но только не в совместном режиме. Реализован он из рук вон плохо, набрасывая на игроков кучу проблем, которые мешают наслаждаться простым экшеном.
Far Cry 6 продолжит ужасную традицию кооператива на 2 игроков. Один – хост. Второй – его несчастный слуга. Почему? Потому что прогресс кампании не засчитывается гостям, хотя они получают свою награду, очки и опыт. Отходить далеко от товарища нельзя. Играть с друзьями на других платформах тоже нельзя. Зато хотя бы лут раздельный и драку игроки не устроят. Потому что стрелять по своим нельзя.
Но хоть что-то Ubisoft придумала. Например, отключение защиты от огня союзников. И сохранение ресурсов при подключение игрока к хосту. А еще разработчики увеличили радиус максимального разброда товарищей – некоторые миссии позволят зайти на вражеский форпост с двух сторон. В крайнем случае их телепортирует друг к другу, а не выкинет из игры.
Миссии в принципе стали интересней – появится настоящий стелс, персонажи игроков начали разговаривать и реагировать на окружающий мир, а также научились вызывать верных повстанцев, увеличив предел отряда до 4 человек. Все это чуть-чуть поможет погружению, но негативно скажется на игровом процессе, который станет слишком уж легким в компании друзей. Если друзей нет, на помощь придет подбор игроков.
Far Cry 6 выйдет 7 октября 2021 года на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.
На описание кооператива в официальном обзорном ролике ушло около 15 секунд из 6 минут. Вот так издатель его ценит.