Главная / Игры / Подробности Outriders: настоящий геймплей и обещания обойтись без сервиса

Подробности Outriders: настоящий геймплей и обещания обойтись без сервиса

Подробности Outriders: настоящий геймплей и обещания обойтись без сервиса

Ура, на нас хлынул поток геймплея Outriders – игра представляет из себя антиутопичный гридарковый винегрет идей, причудливо смешавший ролевые элементы с лутер шутером.

People Can Fly – известная польская студия, подарившая миру Bulletstorm, Painkiller и, в какой-то мере, Fortnite. Игнорируя продолжения тепло принятых шутеров, поднаторевшие в стрелялках поляки решили начать новый проект.

Почему не Bulletstorm и Painkiller? Увы, но основные разработчики этих игр уже давно ушли из студии, а креативный директор отвалился от нее аж в 2012 и давно работает в студии The Astronauts над Witchfire. А ведь так хочется назвать Outriders мрачным, заматеревшим наследником Bulletstorm.

Действительно, опытные игроки заметят в игровом процессе множество знакомых черт и почти ни одной уникальной – к Bulletstorm добавятся черты Gears of War, Anthem, Destiny, Borderlands, Warframe, Division. Но, кажется, основное вдохновение разработчики черпали в классической Mass Effect.

[embedded content]

Несмотря на то, что Outriders является очевидным шутером и даже располагает системой укрытий, сам игровой процесс подталкивает к замесам на близкой дистанции, то есть к экшену с кувырками и летящими во все стороны кусками мяса, как в старых ролевых шутанах.

Окей, грамотно смешивать и искусно оформлять чужие находки в одном самостоятельном произведении – признак настоящего современного гения. А что же у игры оригинального, кроме пугающе мрачного мира?

[embedded content]

Таким можно назвать сюжет – нам рассказали еще больше подробностей о нем. В следующем веке Земля сильно пострадала из-за вулканической активности, сотни тысяч людей погибли от гнева природы.

Отчаявшиеся люди построили пару своеобразных звездных ковчегов: запуск первого обернулся катастрофой, а второй власти набили охлажденными отщепенцами и послали куда-то в космические дали.

Через 82 года корабль беженцев с непригодной для жизни Земли, не получавший вестей с родного мира уже более 15 лет, вышел на орбиту пригодной для существования планеты Инок. Для формальной проверки пригодности новой планеты для заселения и подготовке к высадке человечества был послан авангард, нашедший деревья на ней зелеными, а воздух чистым.

Как только пионеры расслабили булки и начали планировать спуск остальной части человечества, планетка показала зубы. Иллюзия идиллии была сорвана, с неба потекла отвратительная ядовитая жижа, а мир превратился в хаос хлещущей энергии и острых зубов. Так первые люди на Иноке познакомились с аномалиями.

Через 30 лет люди все таки заселили этот мир, но он уже далек от того райского местечка, которое увидели первопроходцы-аутрайдеры. Аномалия уничтожила высокие технологии, заглушила электронику и превратила людей в настоящих технодикарей, которые со всей страстью принялись деградировать, забыв о светлом прошлом с лазерным оружием.

Оружие здесь просто дикое, разрывное, пульсирующее и антиутопичное. Но не оно правит миром и погибающими остатками человечества, а люди, которые пережили всплески аномалий и получили практически божественные способности. Ну, сжигать других людей, например.

[embedded content]

Такое оправдание нашла местная магия, которая позволяет игроку выбрать класс, среди которых вполне себе стандартные разбойник, маг, танк и неназванный четвертый класс. У каждого из них свое древо развития, позволяющее снарядить персонажа тремя способностями для боя.

Вот три кита игры: добыча снаряжения с последующей модернизацией, экшен и развитие персонажа. Поддерживает их сюжетная часть с путешествием на мобильной базе к источнику таинственного сигнала ради спасения людишек, подробная кастомизация персонажей и кооператив до трех человек без огня по своим и PvP.

Игра обойдется без открытого мира рядом огромных уровней с несколькими хабами для игроков. На уровнях будут боссы, сложность можно будет поменять в любой момент.

Журналисты, опробовавшие игру, очень довольны игрой – местами она скучная, но раскрывает лучшие черты зарекомендовавших себя лутер шутеров, разработчики которых скомпрометировали себя недостаточно качественными сиквелами.

[embedded content]

Графику в опубликованных видео хвалить не за что, проработку мира и врагов – тем более. На фоне пониженного уровня оригинальности сильно выделяются живые и активные персонажи, не стесняющиеся в выражениях и умеющие в адекватные диалоги.

Подытожим: Outriders является амбициозным лутером шутером от третьего лица с проработанной ролевой системой, глубокими диалогами, быстрой боевкой и огромным количеством заимствованного материала, который пропустили через себя разработчики, несущие на себе опыт двадцатилетней разработки крутых игр.

[embedded content]


Релиз назначен к рождественским праздникам 2020 года на ПК, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5 и Xbox Series X.

Как говорит People Can Fly, Square Enix вообще в восторге от задумки и планирует растянуть поддержку игры на года в виде франшизы. И никакого game as service c микротранзакциями.

Про Aleksiy77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика