Про Athem ни слова, а продюсера многопользовательского режима Battlefield V сняли с поста, который он занимал почти 10 лет.
The Sims 4 пробила отметку в 20 миллионов уникальных игроков – судя по всему, разработчики заволновались и поняли, что надо как-то внедрять сетевые элементы.
Эндрю Уилсон, исполнительный директор Electronic Arts, даже намекнул на появление некоторых механик The Sims Online, но не в текущей игре, а в версии для следующего поколения консолей – наконец-то миру пригодятся облачные технологии Microsoft и Sony.
Но спешить с новыми запусками в крупных долгоиграющих франшизах Electronic Arts пока не собирается – внутриигровые покупки в уже существующих играх принесли компании только за последний квартал около 1 миллиарда долларов.
Даже многострадальная серия Battlefield останется на плечах Battlefield 1 и Battlefield V как минимум до 1 апреля 2021 года. Разрабатывать новую часть будет вся та же DICE, но уже в ином составе: ее покинул Дэвид Сирланд, более десяти лет отвечавший за мультиплеер шутера.
Если посчитать обычные сроки разработки, то на следующую часть Battlefield разработчикам из DICE снова выделили около 2 лет, так что ее можно ожидать к осени 2021 или позже.
Кроме того, EA выпустит в следующие 12 месяцев аж четыре спортивные игры, включая новые эпизоды FIFA и Madden, четыре собственных крупных релиза, издаст четыре релиза от сторонних разработчиков и выпустит две мобильные игры в режиме soft launch, то есть для нетоксичной аудитории какой-нибудь Канады.
Учитывая, что у игр по лицензии Star Wars все складывается хорошо благодаря Star Wars Jedi Fallen Order, а EA открыто подтвердил работу над улучшенными версиями не только Command & Conquer, но и других игр, мы можем ждать ту самую переделанную версию Star Wars: Knights of the Old Republic.
Или даже Mass Effect.