Project Genesis – этакая версия Call of Duty в далеком от нашего поколения будущем, где стандартную военную технику заменили боевые звездолеты.
Project Genesis заявлена как уникальное сочетание схваток на космических кораблях и дуэлей от первого лица с помощью ручного оружия, то есть игроки смогут палить из всех орудий, но и надавать друг другу огнестрельных приветов во время абордажа.
Разработкой Project Genesis занимается студия 8 Circuit, известная ничем. Но на странице команды разработчиков почти у всех сотрудников в наличии порядочное резюме, в том числе с участием в проектах Microsoft, Wargaming, Capcom, Disney и многих других известных компаний. И у большинства значится работа над шутерами и экшенами.
Со столь тщательно подобранными кадрами 8 Circuit действительно не остается ничего иного, кроме как разрабатывать смесь экшена на пилотируемой технике и шутера в стиле Halo или даже Call of Duty, но с пассивными и активными способностями у персонажей.
Главная цель разработчиков – сделать не просто два режима, такое мы уже в Battlefront 2 видели, да и во многих других играх, а обеспечить плавность перехода от управления космической техникой к перестрелкам в замкнутых пространствах палуб корабля.
Космические бои будут проходить от третьего лица, физика полета, кажется, максимально упрощена, как и система запуска снарядов. Пробив защиту противника, игрок переходит в режим от первого лица и штурмует разрушенный корабль. Формат встреч – командные бои до двух побед.
Если я правильно понимаю идею разработчиков, главная особенность Project Genesis такова: сперва с помощью WASD и мышки вы устраиваете пиу-пиу в космосе, а потом, не меняя управление, устраиваете точно такое же побоище в более привычной для шутеров обстановке коридоров, сохраняя интерфейс и основные показатели.
Надо сказать, что после релиза UE4 европейские разработчики десятками выстреливали подобными проектами. На ум приходит Yager с провалившейся игрой Dreadnought, уже забытая всеми космическая боевая арена Fractured Space, Ascent The Space Game, Star Conflict, Star Citizen Elite: Dangerous, Everspace. Так что перспективы Project Genesis туманны и неясны.
С другой стороны, Project Genesis может оказаться чем-то новым и свежим, а игроки, первоначально завлеченный космической тематикой, не устанут от однообразных боев в пустоте, как произошло с большинством вышеперечисленных игр, а смогут долго сохранять игровой настрой с помощью механик так называемого hero shooter, в русском языке описываемого как «шутер от первого лица с элементами MOBA».
Дата выхода Project Genesis неизвестна, пока что у проекта существует страница в Steam.
Шутеры с героическими способностями проваливаются с 99% вероятностью, космические MOBA еще чаще. Минус на минус даст плюс?