Warzone постигла самая нелепая и глупая судьба – разработчики тупо сломали популярный шутер. Как технически, так и морально.
Warzone создавалась как многопользовательское дополнение для Modern Warfare. Затем разработчики решили, что будет классно выпустить сквозной проект. Выходит большая часть, ее контент попадает в Warzone. Все рады, Apex сосат.
«Сквозные» проблемы у Warzone начались еще давно, когда у разработчиков возникли неполадки со сменой Вердянска на новые карты. Они были решены, но релиз Black Ops Cold War сломал концепцию игры новыми событиями и балансом. Случился тупик – владельцы игры должны были получить контент в Warzone, это часть сделки, но контент обесценил сам проект из-за конфликта визуальных стилей и баланса.
Затем произошла Vanguard – одна из самых провальных частей за всю историю Call of Duty. Она так плоха и непопулярна, что Activision вернулась к выпуску контента по Black Ops Cold War, заманивая разбредающуюся аудиторию практически бесплатным контентом.
Аудитория не ведется: ведь у Warzone ворох проблем с оптимизацией, читерами и другими нерадостями. Наибольшую боль вызывают размеры игры. Они просто гигантские – около 200 гигабайт. Разработчики сейчас просто не могут выпускать новые карты – игра не поместится на консолях, через которые играет основная платежеспособная аудитория. Серьезно, Raven Software без обиняков заявила, что после каждого обновления теряет игроков.
Трудности возникают и с добавлением нового контента, к примеру – с новым сезоном. В нем разработчики пообещали выпустить Годзиллу и Кинг-Конга. Похоже, все же выпустят, но обновление станет одним из последних в жизненном цикле игры. К сожалению, провал Vanguard потянул за собой вниз всю линейку.
Конечно, Activision не сдается. На подходе Call of Duty: Warzone 2, а также мобильная версия Warzone.
Но игроки оригинальной игры получат лишь неискренние извинения. Так бывает.