В Rainbow Six Siege уже так загружена платными услугами, что условно-бесплатная модель напрашивается сама собой. Но есть проблема в смурфоводах и готовности издателя.
Rainbow Six Siege все ближе к концу своего жизненного цикла, рассчитанного на пять лет. Это видно по игровой монетизации: в платном шутере появились всевозможные пропуски, огромное количество косметики, несколько вариантов изданий с различным контентом – средний игрок потратит на всю эту мишуру больше, чем на покупку игры.
На Six Invitational 2020 разработчики Siege признались, что значительная часть команды хочет перехода условно-бесплатную модель. Но это сделать куда сложнее, чем просто изменить цену за проект.
Решение поддерживает даже руководитель проекта, но Ubisoft пока устраивает текущая ситуация – Siege без проблем сохраняет место в топ-5 самых популярных игр Steam и остается очень даже популярной игрой, сообщество которой не особо критикует сложившуюся ситуацию.
Есть и другая проблема. Очевидно, что бесплатная игра привлечет огромный поток пользователей, которые наслышаны о тактическом шутере и его сложности, но до сих пор не испробовали на деле.
Чтобы новичков не встретили смурфы, то есть ветераны игры на новых аккаунтах, разработчикам предстоит усовершенствовать подбор игроков. И придумать какую-то систему для постепенного обучения и погружения – многим игрокам до сих пор тяжело понять важные нюансы геймплея и силу оперативников.
Ubisoft вряд ли начнет банить «алмазов» за игру против «меди» (это вам не оскорбления в чат писать), особенно учитывая, что и сейчас возможны подобные сценарии, но точно переворошит матчмейкинг и способы регистрации аккаунтов.
В Siege уже есть система двухфакторной аутентификации, но ее явно не хватит.