Одна из первых королевских битв возродится, с неоднозначной моделью распространения, но с улучшенной графикой.
Наверно, многие поклонники шутеров помнят успешную королевскую битву The Culling, появившуюся еще в 2016 году. Тогда ее сравнивали с «Голодными играми», дивились на инновационный геймплей и яркую жестокость.
С годами, после релиза уже настоящих королевских битв и формирования правил жанра, The Culling потеряла идентичность.
Сейчас уже понятно, что виноваты и неопытность разработчиков, и странное отношение к ним сообщества, которое продавливало неоднозначные требования, из-за которых создатели игры перестали слушать фидбек и собственноручно закопали игру в землю.
Запутавшись в себе и растеряв аудиторию, студия Xaviant выпустила The Culling 2, уже полноценную КБ по всем канонам. Игра запомнилась тем, что через три дня после релиза в ней остался лишь один игрок.
The Culling: Origins – мы таки увидим перезапуск
Неудачный сиквел пропал из магазина Steam, а оригинальная The Culling вернулась с условно-бесплатной моделью и приставкой Origins. Второй шанс игре не дали ни критики, ни игроки.
Ровно год назад мы попрощались с игрой, сервера отключились, но вокруг нее сохранялась подозрительная активность.
И The Culling: Origins снова возвращается! Пока только на Xbox One, да еще с очень неприятной моделью, явно подсмотренной у разработчиков мобильных приложений.
Любому игроку, не желающему тратить на игру деньги, будет доступ специальный пропуск на один матч в день. Если игрок побеждает, он может сыграть снова.
Если времени на ожидание нет, игроку придется докупить пропуски на матчи, штучных или безлимитных на неделю и месяц. По замыслу разработчиков, схем ограниченного доступа позволит им оптимизировать затраты на серверы.
Немного утешительных новостей: бесплатный пропуск получат владельцы оригинала, платные внутриигровые предметы канут в лету, а сама игра получит ряд графических и геймплейных улучшений, достойных консоли.
Очередной ребут The Culling станет доступен 14 мая 2020 года на Xbox.
Версия для ПК появится позже – разработчики явно не хотят рисковать. А в чем профит? Xbox и подписки на Xbox уже показали умение спасать самые днищенские игры от полного краха.