TaleWorlds продемонстрировала, что Bannerlord – это не только чудесный симулятор свиданий.
Начиная с патча 1.6.2, студия TaleWorlds просто вываливала на игроков огромные списки изменений Bannerlord, лишь мимоходом касаясь сути в видеоблогах. Теперь же разработчики почувствовали необходимость выпустить полноценный отчет с демонстрацией новых фич.
Вот о чем напомнила TaleWorlds любителя сетевых баталий: в многопользовательском режиме появилась кастомизация, добавлены системы быстрых сообщений и жестов, награды для выдающихся игроков, пересмотрены системы рейтинга.
В одиночном режиме игроки научились выдавать титулы приспешникам и выстраивать стену из копий, получили несколько вариантов головных уборов для королей, новые задания, улучшенные турниры и режим тестирования производительности. Таковы итоги патчей за последние 3 месяца.
Разработчики скромно умолчали о многочисленных улучшениях боевого ИИ и баланса как в одиночном режиме, так и в сетевом. В ходе импровизированной сессии вопросов и ответов TaleWorlds пообещала выпустить еще несколько обновлений ИИ и пересмотреть развитие осад. Также разработчики намекнули на разработку пользовательских серверов, поддержку Steam Workshop и релиз игры на консолях в не столь отдаленном будущем.
Несмотря на постоянные обновления, сетевой модуль Bannerlord с каждым месяцем увядает без притока игроков. Жизнь в Кальрадии оказалась намного интереснее.