Главная / Наука и технологии / Разработчики Battlefield V отчитались за провальный ОБТ

Разработчики Battlefield V отчитались за провальный ОБТ

Разработчики Battlefield V отчитались за провальный ОБТ

Даже на улицах слышны шушуканья школьников и студентов – открытый бета-тест Battlefield V уныл, скучен и пресен. Так что компания DICE уже подготовила список изменений, основанных на фидбеке.

Так вышло, что про бета-тест статья вышла, а впечатлениями делиться мы не стали. Их слышно даже на улице в те редкие моменты, когда я еду по улице на сегвее из ярко-зеленого электрокара-порше в Старбакс. Вкратце: уныло и неработоспособно.

Об этом заявили даже западные игроблогеры-миллионики, так что DICE пообещала исправить все неполадки еще на пре-бета-тесте, низкий им поклон за такое явление, и многое они действительно исправили к общей бете, но далеко не все.

Полное описание находится на английской версии сайта, там же была опубликована не очень интересная статистика проведенных часов и других мелочей, а также выявлены лучшие участники бета-теста, среди которых затесались популярнейшие стримеры вроде Shroud.

[embedded content]

Сперва разработчики пообещали изменить систему боеприпасов и здоровья. Опыты показали, что хорошие игроки прекрасно себя чувствуют на всех этапах игры, а вот средним игрокам недостает боеприпасов.

Фиксы будут точечными: увеличат либо максимальное число патронов, либо вместимость оружия, а также добавят на старте одноразовую аптечку. И с карт удалят некоторые станции снабжения, но не все.

Из-за того, что функции Battlefield всегда стремились к реализму, никогда при этом не приближаясь к нему, в пятой части нет специальных маркеров над врагами, поэтому игрокам приходится полагаться на собственное зрение.

Увы, в игре оно часто подводило из-за особенностей движка, поэтому разработчики будут работать над видимостью как с помощью добавления спецсредств, так и изменений графики.

Третья важная проблема – долгая смерть и возвращение в бой. Отныне раненные истекают кровью реалистичнее, их проще заметить, а время истекания будет учтено, поэтому респаун произойдет быстрее, но не мгновенно, так как это превратит битву в хаос.

Извините, но я просто не могу не процитировать тут русскую версию:
[…] мы сбалансируем время истекания кровью и новой дислокации таким образом, чтобы ваша виртуальная смерть ощущалась предельно реалистично. […]

Реалистичной вам смерти, пацаны (нет, пожалуйста, подумайте о матерях).

В финальной версии игры мы увидим куда больше видов техники, а раздербанить ее станет куда проще благодаря подкрученной системе повреждений. Если в бетке вы могли вывести танк из строя путем повреждения гусениц, то после релиза уязвимыми станут башенки и двигатели.

Ну, и то, о чем вы наверняка слышали – появятся радары и ракетницы, самолеты получат продвинутые системы полета. Нет? Неинтересно? Ах да. Фильтр матов. Тот самый, который блокировал словосочетание белый человек/мужчина.

Фильтры будут пересмотрены, возможно, чтобы запретить вообще все слова вроде гетеросексуальный, белый, мужчина, женщина. Woperson, huperson, здравствуй новый век и баны чата за безобидный троллинг. О подобных системах вы можете прочитать в нашей прошлой статье про баны в других играх.

[embedded content]


Бета-тест оказался настолько неинтересным, что лучше посмотрите видео от фаната, который закаверил ту самую тему из лучшего трейлера Battlefield 1.

Battlefield V выйдет 20 ноября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Про Aleksiy77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика