Ветераны-космодесантники станут чуть более сильными. Если выживут про тиранид, конечно.
Battlesector – уникальная для вселенной WH40K игра. Она не нарушает канон вселенной, она соответствует актуальному сюжету и даже чуть-чуть продвигает его, раскрывая события после освобождения родной планет ордена Кровавых Ангелов от полчищ тиранид. Самое уникальное – это относительно простая, но качественная тактическая игра.
Разработчики знаю об этой простоте и объясняют ее желанием выпустить игру на релизе без проблем с балансом. И раз игра вышла, принята и успешна, самое время для экспериментов. В ближайших крупных патчах студия Black Lab добавит новые усложненные режимы в стиле Iron Man с дополнительными ограничениями на подбор войск для миссий, а также обеспечит скромную прогрессию для выживших на заданиях юнитов.
Несмотря на наличие именных героев, многих игроков разочаровала невозможность сродниться с простыми десантниками и отметить их заслуги. Боевое братство двухметровых столетних безбородых вампиров неполноценно без дополнительного пафоса победителей. И они его обретут – успешные отделения получат в качестве награды маленькие процентные бонусы к характеристикам.
Кроме всего прочего, Black Lab обещает выпустить пару дополнений с дополнительными фракциями. Сейчас в игре доступны орден Кровавых Ангелов, рой тиранид и пара отрядов боевых монашек Адепта Сороритас. К сожалению, разработчики не дали понять, что имеют ввиду под фракцией – классическое разделение из настолки, где фракциями выступают организации, или же упрощенное разделение по народам. В последнем случае самыми очевидными претендентами на появление в игре станут адепты Хаоса и орки.
И да, без дат. У разработчиков Battlesector достаточно головной боли и без DLC, так как им срочно нужно выпустить консольные версии.