Похоже, Amazon Games никогда не видела шутеры и совершенно не представляет что с ними надо делать.
Многопользовательский шутер Crucible от Amazon вышел в полный релиз почти сразу после анонса. Тяжело понять, что вообще хотели разработчики от своего детища.
Возбудив умы хейтеров Fortnite, Overwatch и Apex Legends обещанием ярких битв в формате типичного условно-бесплатного шутера, создатели Crucible выпустили игру с тремя режимами без обязательных для любого шутера функций.
Crucible, новый шутер от Amazon, получил разгромные отзывы в Steam
Видимо, таков и был план: Amazon срочно понадобился летний шутер, а идей не хватало. По первому же концепту созванные фрилансеры накидали концепт, по которой разработчики собрались определить запросы игроков. Опросы, тестеры, пулы, софтлаунч – пережитки прошлого.
Схема невероятна сомнительная. В Crucible сыграли на пике 25 тысяч игроков, осталось около 800. Эти 800 человек выбрали режим 4х4 Heart of the Hives, отказавшись от королевской битвы и захвата точек.
Кажется, разработчики их в принципе решили игнорировать реальные отзывы – игрока не нравится Heart of the Hives, они выбрали единственный реально играбельный режим.
Кроме улучшения оставшегося режима, Amazon планирует добавить в игру голосовой чат, метки, звуковую регистрацию попаданий в голову и прочие минорные функции, которые по умолчанию должны быть в любом современном шутере.
Про улучшение мутной графики, физики оружия и ганплея информации нет. Релиз Crucible официален, но игра находится на стадии предсезона – разработчики просто абузят систему Steam по отображению популярных игр.
Шутер Crucible вышел 21 мая 2020 года.
Мякоткой релиза отказ от рефанда за платные услуги.