Креативный директор Doom Eternal Хьюго Мартин четко разложил перспективы игры и объяснил, почему разработчики отказались от одного из классических режимов.
Хьюго Мартин уже давно отдувается в своих интервью за все косяки, замеченные игроками на показах и превью. Например, он долго объяснял публике, для чего в Doom Eternal громоздкий и некрасивый интерфейс. Как оказалось, чистая функциональность – игрокам оставили как можно больше информации для повышения динамики боев.
Как заметил Мартин, пилоту болида нужны все доступные показатели, чтобы сохранить скорость и собственную жизнь. А вот эти все простые, эстетически привлекательные интерфейсы нужны для погружения в глубину кинематографичных игр, коей Doom Eternal не является. Запомнили?
В здоровенном интервью для GamesIndustry Мартин снова отметил, что Doom взаимодействует с игроком другим образом. Для вовлечения игроков в процесс будут относительно сложные уровни с элементами платформера и (тадам!) микротранзакции.
Чтобы не огорчать тех, кто приходит за красивой косметикой, из игры удалят классический дезматч. Причину обрисовал Мартин, отметив, что дезматч в Doom 2016 огорчает и разочаровывает даже его самого. Почему? Из-за того, что всегда находится крутой игрок, умеющий целиться и стрелять намного лучше вас. Так-то правда жизни.
Отныне на первый план выйдут стратегия и командная работа. И когда в игре появятся настоящие цели, а не просто убийство всех, кто находится на арене, тогда она обретет настоящую глубину. А почувствовать эту глубину игроки смогут благодаря чуткому и твердому руководству id Software, которая не раз доказывала мастерство в создании шутеров.
Все, что говорит Мартин, звучит просто чудовищно неправильно. Буквально на днях турнир по CS:GO, которая не отличается глубиной целей, собирает куда больше внимания и работы аналитиков, чем лига Overwatch, где вся суть завязана на командной работе.
В CS:GO люди умудряются показывать стратегии, тактики, командую работу, поразительные уловки и отвагу; они не просто стреляют и целятся, а работают головой на экономику и перспективу. Просто шутер, где хорошие парни убивают плохих. Без усложнений, которыми насыщает id Software свою новую разработку Battle Mode.
Впрочем, многие игроки люто хейтили дезматч в Doom 2016 за ограничения по оружию, так что вряд ли их сильно расстроит факт, что разработчики уберут мод, загубленный их же стараниями.
DOOM Eternal выйдет 22 ноября 2019 года на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Switch.