Развитие приключенческой песочницы Population Zero в рамках раннего доступа смещает приоритеты в сторону редких, но очень содержательных патчей. Дорожная карта будет разбита на четыре этапа, а релиз игры стоит ожидать через год.
Спустя месяц после выхода в раннем доступе ролевое приключение Population Zero планирует запустить цикл крупных обновлений, чтобы инопланетные миры не переставали радовать игроков яркими красками и суровыми условиями выживания. И первые плоды трудов авторов проекта мы увидим уже в ближайшее время, когда в игру интегрируют новый климатический биом с уникальными видами флоры и фауны, ремкомплекты и меньшие ограничения на строительство на глобальной карте.
Первостепенной задачей плана разработки значится создание промежуточных точек на карте с квестами, мастерскими, банкирами и т. д. Следующим шагом станет создание приватных серверов, возможности подключаться к сессии на поздних стадиях и создание общего пространства для обсуждения разработки игры и пожеланий игроков. Также нас ждут рейтинговые таблицы лидеров и прогресс аккаунтов.
В неопределенном будущем Population Zero обзаведется системой друзей и неким «кооперативным опытом», хотя планов исключительно «мирных» серверов никто из разработчиков не озвучивал. Также изменения затронут систему строительства, механику бега персонажа, в том числе голодного, раненного или лишенного энергии. Ну и на закуску самое вкусное – возможность перенастройки назначения клавиш по умолчанию.
Довольно скромный список улучшений Population Zero, жизненно необходимым проекту – игроки недовольны скудным набором контента, скучным геймплеем и чудовищной оптимизацией.