Главная / Наука и технологии / Разработчики PUBG продолжают испытывать нервы сообщества работой над производительностью, античитом и багами

Разработчики PUBG продолжают испытывать нервы сообщества работой над производительностью, античитом и багами

[embedded content]

Основные требования игроков к PUBG – оптимизация, античит и add map selection. Bluehole основательно не спешит исправлять уже успешный проект, но первые изменения уже заработали.

В чем же пример качественных улучшений игры? Совсем недавно стример Shroud решил немного позаигрывать с очевидным читером прямо во время трансляции, и вот видео этого процесса. Без смс и регистрации. За что парниша схлопотал бан от разработчиков. Античит работает уже на ином уровне.

Среди других интересных решений команды разработчиков: они успели ограничить торговлю игровыми предметами из ящика «Авиатор», чтобы у основной массы читеров не было повода жульничать и получать от этого доход. Как бы намекают – найдите себе настоящую грошовую работу.

Другая интересность – введение боевого пропуска за 599 рубасов, причем игроки без пропуска могли получить все наградные предметы всего за 200 часов игры. Выпуск пропуска был приурочен к релизу карты «Санок». Увы, это вызвало только громкую агрессию от игроков и еще больше пиара для Fortnite. А разработчики все продолжали отвечать в духе: «мы продолжаем совершенствовать оптимизительность, античит и ошибки».

Вот и в последнем обращении Bluehole продолжает старую песню:

Вольный пересказ
Нашей целью всегда была работа над улучшением игры. Мы понимаем, что для этого мы должны улучшить производительность и исправить баги. Мы согласны с вашей критикой, включая комментарии о необходимости прикладывать больше усилий ради результатов и что игре требуется больше улучшений. Мы очень благодарны за отзывы и за все эти проявления заботы и любви к PUBG.

Сейчас мы разрабатываем планы для решения различных проблем, и в высшем приоритете у нас производительность сервера, клиента, античит и исправление багов. Мы не прекратим добавление нового контента и в течение следующих нескольких недель мы будем готовиться к [турниру] PGI, после которого мы сможем поделиться более конкретной информацией об этих планах. Наши разработчики делают все от них зависящее для продумывания планов, чтобы анонсированные нами изменения были осмысленными и детализированными.

Мы любим PUBG так же сильно, как вы, и продолжаем делать все возможное для улучшения игры.

Thanks for playing,
Your friends at PUBG Corp.

Так вот, 12 июля в основном клиенте PUBG выйдет патч #17.1 с весьма скромными изменениями. Причиной тому – скорое проведение крупного турнира PUBG Global Invitational 2018. Тут уже и разработчики понимают, что любые крупные изменения могут сильно осложнить жизнь про-игрокам, поэтому забили болт на миллионы обычных игроков, которые сталкнулись с вылетами, крашами и рассинхронизацией игры.

Последняя была особенно болезненной темой последнюю неделю из-за того, что в игре что-то сломалось и подбор стал закидывать в один матч игроков с огромным пингом.

Разработчики PUBG продолжают испытывать нервы сообщества работой над производительностью, античитом и багами


Shroud должен был стать участником особого сундучного шоу-турнира с диджеем Deadmau5 и кучкой популярных стримеров, который пройдет 13 июля при поддержке Twitch. Как он сможет участвовать в нем, если уже признал справедливость месячного бана – неизвестно.

Есть мнение, что разработчики PUBG пошли по стопам разработчиков Dota 2, стараясь перейти к менее интерактивному развлечению – киберспорту, который тоже способен приносить большие доходы. Продвижение игры же они оставили компаниям вроде Twitch и Tencent, которые справляются с этим лучше.

Если это окажется справедливо, то тогда действительно нет смысла исправлять игру. Тем более почти каждое важное исправление что-то ломает.

Про Aleksiy77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика