Дорожная карта игры оказалась слишком амбициозной, поэтому Hopoo Games собирается выпустить обещанный контент только после релиза.
Судя по отчету Hopoo Games, полноценный релиз Risk of Rain 2 оказался несколько скомканным – некоторые амбициозные задумки были урезаны или отброшены. Разработчикам пришлось оправдываться и объяснять причины.
Сперва они извинились за то, что не смогли полностью реализовать дорожную карту. Она оказалась слишком большой и сложной, поэтому у разработчиков не хватило времени даже на исправление ошибок – постоянно приходилось разрабатывать новый контент.
Кое-что они добавят сами, а некоторые вещи, видимо, оставят для создателей модификаций. Несмотря на отсутствие официальной поддержки, у игры сложилось крепкое и талантливое сообщество мододелов. Когда-нибудь для них появится поддержка в Steam Workshop.
Далее разработчики Risk of Rain 2 поделились планами о монетизации. Они собираются выпускать тематические расширения пару раз в год. Судя по тону заявления, это будут крупные аддоны в стиле World of Warcraft, а не маленькие наборы пушек и шляпок за половину стоимости игры.
Патчи и обновления для основной игры останутся бесплатными. Кроме того, разработчики планируют выпустить одно бесплатное расширение.
Полное обращение от Hopoo Games можно найти на странице игры в Steam.