Creative Assembly признала, что игра недостаточно хороша для немедленного выпуска нового контента.
У Total War: Warhammer 3 множество проблем, но не так много, как можно было ожидать от одной из самых масштабных игр в истории. Большинство из них касаются экспериментальных функций, уникальных для проекта. На их исправлении Creative Assembly и сосредоточилась.
Разработчики точно поправят основную кампанию, сделав ее чуть удобнее и легче. Например, улучшат основную механику вторжения в царства богов Хаоса – дебаффы за посещение царств уменьшены и снимаются после выхода из них. А собравшего души всех демонов правителя можно перехватить и наказать, убрав все его души и выбросив его из гонки за победу.
Но самой большой проблемой стали огры из платного пререлизного DLC. Они абсолютно доминируют в многопользовательских режимах, они уверенно держатся на глобальной карте и набивают брюхи гномьим, орочьим, человеческим и демоническим мясом. Разработчики постараются изменить это, заодно дав больше радостей для армий Катая.
Кроме баланса, разработчики собираются поправить достижения, баги, конфликты различных механик и многое другое. Пока неизвестно, собираются ли они хоть что-то сделать с отвратительным темно-красным интерфейсом без каких-либо намеков на удобство. Надеемся, что да.
Патч 1.1 для Total War: Warhammer 3 выйдет в скором времени.
Creative Assembly считает, что вместе с патчем успеет запустить поддержку пользовательских модификаций. А там уже пойдут обычные DLC с кровью и прочим.