Привычная система станет чуть менее зависимой от выносливости, более глубокой и сложной.
Сейчас в Valheim все просто – игроки пользуются выносливостью для любых атак, а также для блокирования ударов противников. И с другой стороны все сложно из-за отсутствия четких ориентиров и разделения между классами на лучника, мечника, ассасина и танка. Разработчиков запутанная простота не устраивает, поэтому они углубят нужные механики.
В дополнении Hearth & Home за работу защитных действий начнет отвечать запас здоровья. Чем выше максимальное здоровье, тем успешнее персонаж блокирует атаки противников и дольше сопротивляется ударам. Так что игрокам, предпочитающим крепких танков, придется запастись едой, восстанавливающей красную полоску. И да, выбор еды теперь приравнивается к выбору класса и стиля игры.
Как предполагают разработчики, нововведение поможет разнообразить геймплей и увеличит роль разнообразных яств в стратегиях игроков. Кроме того, они добавили индикатор ошеломления рядом с персонажем – контролировать толпу врагов станет проще. Еще разработчики собираются поменять работу щитов, но расскажут об этом позже.
Дата релиза дополнения Hearth & Home пока неизвестна.