Игра должна выйти сразу на нескольких платформах, включая мобильные устройства.
Представили холдинг Krafton недавно подтвердили, что их дочерние компании разрабатывают PUBG 2.0. Если верить ранним слухам, разработка ведется с первой половины прошлого года под кодовым названием Project XTRM.
Неизвестно, станет ли XTRM перезагрузкой или полностью новой игрой в мире PUBG. У оригинала слишком много проблем с законом и критиками, с издателями и даже с движком. Например, мобильная версия PUBG фактически запрещена в Индии с сентября 2020 года – а это третий по размеру рынок мобильных игр после США и Китая.
Зато известно вот что: PUBG 2.0 должна будет выйти на консолях, мобильных устройствах (от команды PUBG Lite) и на ПК. Разработка ведется сеульской студией при поддержке Tencent, поэтому игру можно смело назвать корейской. PlayerUnknown, известный как Брендан Грин, занят совсем другим – ужастиком The Callisto Protocol и прочими проектами – и не участвует в разработке PUBG 2.0.
#PUBG just confirmed that they’re working on PUBG 2.0 and PUBG Mobile 2.0
Global announcement soon?
The secret #ProjectXTRM thing from last yr was a PUBGM2 all along. I knew XTRM was a mobile game.
So I didn’t make a update video on it. Got so tilted when I learned about it. pic.twitter.com/50hnX60epv— PlayerIGN (@PlayerIGN) January 6, 2021
Не до конца ясно, как вся эту кутерьма отразится на европейском релизе новой игры и случится ли он вообще. Если да, то в марте на турнире PUBG Global Invitational.S 2021.
Корейские источники волнуются не из-за релиза, а больше разгадывают манипуляции Krafton и Tencent с азиатским рынком: китайцы не хотят пускать корейские игры, Индия запрещает китайские проекты, а сами корейцы недовольны иностранным влиянием в крупнейших игровых компаниях.