Опыт Anthem и Division 2 ничему не научил издателей – очередная игра-сервис не оправдала финансовых ожиданий.
Современные AAA-игры поглощают невероятные бюджеты на разработку. 60 миллионов на создание «Дикой Охоты»? Ха, уберите эту индятину с глаз долой. Крупные издатели спокойно тратят до 200 миллионов долларов, и только подобные игры имеют право называться настоящими AAA-проектами в 2020.
Что такое AAA и AА игры? В чем разница? Максимально коротко
Правда, трехбуквенный титул не гарантирует успех. Как считают аналитики, главная многопользовательская игра сентября, геройский экшен Marvel’s Avengers, обошелся Square Enix в 170–190 миллионов долларов. И недавно сам издатель заявил, что потерял около 60 миллионов долларов из-за низкого интереса игроков.
Точные продажи не опубликованы, но известно, что план выполнен лишь на 60%. Все те же аналитики решили, что количество проданных копий составляет около 3 миллионов. Это приблизительная оценка – возможно, значительная часть доходов обеспечена продажей косметических предметов. Любая одиночная игра с такими продажами могла бы окупиться, но не лайф-сервис.
Следующим крупным релизом от Square Enix станет кооперативный шутер Outriders. А где-то в параллельной вселенной вместо всего вот этого вышла Deus Ex 3.