Перед Новым годом GSC Game World как раз желала фанатам здоровья и терпения.
Главный тренд разработчиков видеоигр – внезапные переносы дат выхода их игр. Основной маневр заключается в анонсе релиза на начало конец зимы или начало весны, сбор предварительных заказов во время праздников и уход в тень до более перспективной поры.
Приблизительно так и поступили разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, выбрав схема либо самостоятельно, либо по совету издателя. Как водится, фанатам и владельцам предзаказов обещают многочисленные тестирования продукта и полировку до идеального состояния.
Не исключено, что перенос действительно пойдет игре на пользу. В текущей команде GSC Game World всего несколько человек занимались оригиналом, разработка подобных игр у топовых студий занимает от 4 до 7 лет. К примеру, приличным циклом разработки отметилась другая популярная игра по выживание в неуютном разрушенном мире – Last of Us.
Таким образом, вторая часть выйдет 8 декабря 2022 года. Про сроки разработки многопользовательского режима ничего неизвестно – возможно, он тоже был всего лишь уловкой для поднятия числа предзаказов.