Более полутора миллионов игроков следили за запуском классической версии World of Warcraft, пытаясь одновременно увидеть первозданный облик Азерота. В результате очереди на подключение к серверам перевалили за 20 тысяч ожидающих, попутно вызвав проблемы в самой игре.
Примерно два миллиона игроков зарегистрировались на бета-тестирования World of Warcraft Classic – версии культовой игры по состоянию на 2006 год, когда вышло обновление «Барабаны войны». Но если тестирования не выявили особых проблем из-за поэтапного допуска к игре, то релизная версия игры не продержалась и пары минут – онлайн в 1,2 миллиона одновременно играющих игроков просто выключил все сервера. Разработчики оперативно решили проблему, но очереди на подключение к серверам растянулись на 20 тысяч аккаунтов.
Многочасовое ожидание не явилось последним испытанием – уже в самой игре образовались очереди на выполнение квестов, также многочасовые. Думаете все? А вот и нет, со временем захромал респаун мобов на некоторых локациях, и игроки просто бегали по пустой игровой сцене. Последним пал магазин Blizzard, из-за чего пару часов невозможно было купить игру или сыграть в нее. На данный момент подключение к игре стабильно, но очереди по-прежнему большие.
Ажиотаж вокруг World of Warcraft Classic был вызван амбициозными планами разработчиков, обещавших вернуть сообществу любимую игру в современном исполнении. Игровой процесс остался неизменным – рейды, подземелья и прочие развлечения на 40 человек со всего мира! В довесок игра получает региональные дополнения и особенности – шесть крупных обновлений в течение ближайших месяцев, с PvP активностями, новыми испытаниями и кучей дополнительного контента.
Неготовность Blizzard к большому наплыву игроков не испортила отношения сообщества к самой игре – World of Warcraft Classic уже получает отменные оценки любителей гномов, троллей, эльфов, орков и людей.