Игроки смогут копаться в исходном коде Command & Conquer Red Alert и Command & Conquer Tiberian Dawn, но не в самом движке.
Джим Веселла, отвечающий за разработку Command & Conquer Remastered Collection перед фанатами, анонсировал поддержку пользовательских модификаций.
Ничего удивительного, но Веселла добавил к ней доступ к ресурсам Red Alert и Tiberian Dawn, исключая исходный код самого движка игр. EA опубликует файлы TiberianDawn.dll и RedAlert.dll, а также исходный код c лицензией GPL 3.0.
Ремастеры Tiberian Dawn и Red Alert появятся в Steam этим летом
Благодаря исходникам моддеры смогут создавать собственные карты, редактировать юнитов, изменять графику, геймплей и почти все, до чего дотянется их талант.
Сложно представить, решится ли кто из них на конверсии. Оригинальные игры тоже поддерживали похожие возможности, но никто особо не спешил превращать советских солдат в эльфов, а натовцев в орков. В голову приходит только мод A Path Beyond, получивший одобрение от Electronic Arts.
Есть и печальная новость: разработчики не могут тестировать LAN-мультиплеер, поэтому не включат его в релизную версию игры. Так что до постковидного патча ваши Hamachi и Radmin останутся не у дел.
Command & Conquer Remastered выйдет 5 июня 2020 года в Origin и в Steam.
Владельцам версии из Origin придется устанавливать модификации вручную.