Command & Conquer – еще один пример правильного ремастера, в котором реализована полная поддержка сетевой игры.
Electronic Arts опубликовала информацию о готовящемся ремастере Command & Conquer – сейчас игра находится в стадии альфы, но уже обрела очертания и основные механики готового проекта.
Фанаты стратегий в реальном времени, конечно, отметят совпадение выпуска информации о Command & Conquer и скандала вокруг релиза ремастера другой известной стратегии.
Что не так с Warcraft 3: Reforged: сломанный мультиплеер, даунгрейд и прочие поводы для недовольства у игроков
Самое главное – в ремастере будет переделанный с нуля мультиплеерный режим, чья работа будет поддерживаться выделенными серверами от Petroglyph.
Перед началом пользовательского матча игроков соберут в лобби, где они увидят и смогут настроить карту, правила матча и распределиться по командам. Точный список пока неизвестен – сформируют его после отзывов тестеров и игроков.
Режим быстрых схваток будет доступен только для одиночного подбора. Противников для дуэлей определит специальный алгоритм, игроки смогут отслеживать прогресс своего рейтинга и статистику.
Разработчики не уточнили поддержку матчей по локальной сети. Неизвестно и точное количество режимов, и будут ли исправления баланса фракций.
Дата релиза обновленной версии Command & Conquer пока неизвестна. Такими темпами бета появится к следующему году.